Yandex.Metrika
AMD объявляет Radeon RX 6700XT, прибывающий 18 марта с SEP $479 » "Новости в мире игр и технологий: лучшие релизы и инновации".

Контакты с нами

Email:

Telegram:

Skype:

game_torrent

game-torrent

Вы новый пользователь?

Зарегистрируйте аккаунт
vasenev » Видеокарты » AMD объявляет Radeon RX 6700XT, прибывающий 18 марта с SEP $479

AMD объявляет Radeon RX 6700XT, прибывающий 18 марта с SEP $479

PI02DRE

11.03.2021

266

0

Как и ожидалось в течение некоторого времени, AMD наконец-то анонсировала свой следующий графический процессор на базе RDNA2, с более распространенной целью, чем ранее запущенные RX 6800, RX 6800XT и RX 6900XT. В то время как все эти графические процессоры основаны на конструкции вычислительного блока 80, недавно анонсированный RX 6700XT использует 40 Cu. Когда изображение штампа было показано, оно выглядело очень похоже на то, что это был большой штамп, разрезанный пополам, но не все было разрезано таким образом. Более крупные графические процессоры имеют 128 МБ кэша Infinity, в то время как этот меньший кубик имеет 96 МБ, то есть три четверти объема. Для тех, кто может не помнить, Infinity Cache сродни Кэшу L3 на процессорах, увеличивая эффективную пропускную способность благодаря своей более высокой скорости и близости к процессору, по сравнению с оперативной памятью. Помимо увеличения скорости, он также позволяет повысить энергоэффективность.
С 40 Cu RX 6700XT нацелен на разрешение 1440p в современных играх, как это сделал RX 5700XT со своими 40 Cu несколько лет назад, когда он был запущен. Однако с архитектурой RDNA2 частота значительно возросла, поскольку RX 6700XT будет иметь игровые часы, ожидаемую тактовую частоту во время игры, равную 2424 МГц, в то время как RX 5700XT был на уровне 1755 МГц. Кроме того, RDNA2 имеет ускоритель RT с каждым CU, так что новая видеокарта будет иметь 40 из них.
В паре с графическим процессором будет работать 12 ГБ видеопамяти GDDR6, подключенной с помощью 192-битного интерфейса. Отчасти именно здесь бесконечный кэш помогает экономить энергию, поскольку этот интерфейс потребляет меньше энергии, в то время как кэш поддерживает эффективную пропускную способность. По словам AMD, многие игры сегодня требуют больше, чем 8 ГБ многих видеокарт для 1440p на максимальных настройках, и даже 10 ГБ не всегда хватает.
Что касается энергопотребления, то AMD заявила, что мощность платы составит 230 Вт, что всего на 5 Вт выше, чем у MSI RX 5700XT, несмотря на гораздо более высокую тактовую частоту. Чтобы обеспечить такую мощность, эталонная конструкция будет иметь 8+6-контактное соединение с 11 фазами питания. Эталонная конструкция будет иметь два осевых вентилятора с режимом нулевых оборотов в минуту для охлаждения ребристых стеков, Соединенных с тремя тепловыми трубами, которые отводят тепло от процессора через систему фазового перехода. Что касается подключения, то графический процессор поддерживает DisplayPort 1.4 и HDMI 2.1 для получения самых высоких комбинаций разрешения и частоты обновления, доступных сегодня.
Для сравнения, AMD впервые показала график с GTX 1070 Ti и RTX 2080 Super performance на нем для пяти игр, включая Assassin's Creed Valhalla, Cyberpunk 2077 и DiRT 5, все они работают на 1440p с "максимальными настройками" и "лучшим rest API client". в каждой игре RX 6700XT продемонстрировал разумное и впечатляющее лидерство над этими старыми графическими процессорами, с которых некоторые могут обновляться. Чуть позже AMD сравнила производительность с более новыми RTX 3060 Ti и RTX 3070, двумя графическими процессорами NVIDIA, которые, скорее всего, будут рассматриваться против RX 6700XT. Еще три игры были добавлены в список, и это было также только в трех играх RX 6700XT не лидировал, хотя и не в трех добавленных играх. Cyberpunk 2077, Gears 5и Watch Dogs Legion видели RX 6700XT позади RTX 3070, хотя только в Watch Dogs Legion был ли он также позади RTX 3060 Ti. Лиды, так или иначе, редко были такими большими, за исключением трех игр: Assassin's Creed Valhalla, DiRT 5 и Watch Dogs Legion.
Как я уже упоминал в названии, RX 6700XT должен стартовать 18 марта, а эталонная модель будет стоить SEP 479 долларов. Конечно, доступность других графических процессоров по предложенным ценам была проблемой уже несколько месяцев, но это все еще официальное число, что делает его на 100 долларов меньше, чем RX 6800, и на 80 долларов больше, чем RX 5700XT по стартовым ценам. В этот день также будут доступны карты партнеров АИБ.
Хотя новое оборудование, безусловно, было в центре внимания AMD, у него были и другие анонсы, которыми можно было поделиться, включая память Smart Access, поступающую на процессоры Ryzen 3000 series в паре с видеокартами RX 6000 series. Интеллектуальная память доступа основана на функции PCIe re-sizable BAR, позволяющей процессору напрямую обращаться к большему количеству VRAM графического процессора для повышения производительности. Именно то, насколько улучшается производительность, зависит от игры.
AMD также поделилась тем, что как Radeon Anti-Lag, так и Radeon Boost скоро получат некоторые обновления, а Anti-Lag получит поддержку для названий DX12. Ранее он поддерживался только с названиями DX9 и DX11. Radeon Boost запущен как функция, доступная в некоторых играх, которая уменьшит разрешение рендеринга во время движения, чтобы увеличить производительность, но в будущем получит адаптивное затенение переменной скорости движения для поддерживаемых игр DX12. Переменная скорость затенения, или VRS, позволяет изменять скорость затенения, объем вычислительной работы, выполняемой для определения цвета пикселя или группы пикселей, на основе определенных критериев. Самым простым примером может быть уменьшение скорости затенения для объектов на расстоянии, где потеря детализации не так заметна. С помощью motion adaptive VRS скорость затенения будет снижена в зависимости от движения камеры, что улучшит производительность в это время. Интересно, может ли это быть сделано со всей сценой или более избирательно, например, оставить незатронутыми объекты переднего плана? AMD поддерживает VRS только на графических процессорах серии RX 6000, поэтому, хотя многие из ее графических процессоров поддерживают Radeon Boost, Radeon Boost VRS будет ограничен последним поколением.
Resident Evil Village был показан, а также он будет включать в себя поддержку трассировки лучей и технологии FidelityFX. К сожалению, одна технология FidelityFX, которую многие с нетерпением ждали, сегодня не была распространена. Ожидается, что Fidelityfx Super Resolution будет ответом AMD на технологию DLSS NVIDIA, которая позволяет визуализировать игру с более низким разрешением, но затем разумно масштабировать ее с помощью обученной нейронной сети. Хотя это и не идеально, результат сравним по визуальному качеству с рендерингом в собственном разрешении, но с заметно большей производительностью. Поскольку инициатива AMD FidelityFX включает в себя создание технологий с открытым исходным кодом и свободно используемых разработчиками, а также отсутствие специальных требований к аппаратному обеспечению, будет интересно посмотреть, как могут сравниться решения этих конкурентов, но, похоже, придется подождать немного дольше.

Похожие новости:

Самые просматриваемые новости

Контакты с нами

E-mail :

Telegram :

Skype :