Yandex.Metrika
Обзор Super Mario 3D World » Топ новостей сегодня у нас на сайте vasenevroman!

Контакты с нами

Email:

Telegram:

Skype:

game_torrent

game-torrent

Вы новый пользователь?

Зарегистрируйте аккаунт
vasenev » Игры » Обзор Super Mario 3D World

Обзор Super Mario 3D World

PI02DRE

11.03.2021

36

0

Super Mario 3D World был бы невероятным, если бы я уже не знал, кто такой Марио и что он собой представляет.
В своем обзоре Wii U original 2013 года писатель Kotaku Люк Планкетт описал Super Mario 3D World как “коллекцию величайших хитов, объединяющую все лучшее, что Марио уже сделал в одном пакете.” Неудивительно , что Super Mario 3D World PC (плюс ярость Боузера, но мы немного дойдем до этого) по-прежнему является отличной игрой на Switch, хотя и немного не хватает в качестве Марио-пикника.
Большая часть моего разочарования в мире Super Mario 3D сосредоточена на том факте, что Марио просто не чувствует себя очень бодрым. Даже с увеличенной скоростью передвижения версии Switch я никогда не чувствую себя полностью контролирующим своих персонажей на 100%, что еще больше усугубляется дефицитом вариантов передвижения (отсутствие тройного прыжка-вопиющее упущение). Super Mario 3D World просто не играет так легко, как я ожидал бы от игры Mario , и это чувство, возможно, усугубляется этим переизданием, пришедшим по горячим следам прошлогоднего Super Mario 3D All-Stars Switch, компиляции, которая включала в себя некоторые из лучших 3D-выходов Марио. Добавьте к этому шаткую камеру, которая дает игроку только минимум контроля, и мировой опыт Super Mario 3D часто кажется более полным разочаровывающих смертей, чем удовлетворительно точный платформер, для которого известна серия.
Однако серебряная подкладка к ковылянию Марио-это повышенная важность вездесущих бонусов серии. В то время как предыдущие партии могут быть решены как обычный Марио с небольшими проблемами, справедливая доля более сложных уровней в Super Mario 3D World почувствуйте, как будто они были разработаны с особой трансформацией в виду, и Бог поможет вам, если у вас нет необходимого предмета. Это также может быть точкой разочарования, но это заставило меня оценить уникальные навыки, которые каждое включение питания приносило на стол-например, способности кошки Марио лазать или выхватывать дальнобойный предмет бумеранга Марио,—помимо того, что он просто давал Марио дополнительный удар перед смертью.
Где Супер Марио 3D мир сияет, так это в его дизайне уровней. Вместо того чтобы почивать на лаврах и давать игрокам простую коллекцию заполненных тропами этапов Марио, люди в Nintendo действительно пошли дальше и дальше в создании уровней с уникальными трюками. Заметные высокие баллы (за исключением поздних игровых уровней, о которых мне не разрешается говорить, несмотря на то, что игре уже более семи лет) включают в себя:
  • Аллея теневых игр (2-3), которая творчески играет с перспективами.
  • mrShifty Boo Mansion (3-3), который эмулирует хитрые призрачные дома мира Супер Марио с ложными выходами, скрытыми ловушками и секретными предметами коллекционирования.
  • Раскинувшаяся Саванна (5-4), которая включает в себя огромную открытую площадку, позволяющую Марио выпустить на волю своего внутреннего Льва.
  • Прожектор Sneak (5-7), в котором Марио делает свое лучшее твердое змеиное впечатление, пытаясь избежать пушечных активирующих прожекторов.
  • И любой уровень, на котором есть двойная вишня, предмет, который клонирует Марио и дает вам дополнительный персонаж, на который нужно обращать внимание каждый раз, когда вы его хватаете. Это хаотичное, грязное развлечение.
Однако чем сложнее уровень, тем больше переключатель пытается идти в ногу. Несмотря на то, что он был чуть более семи лет удален от своего дебюта Wii U, Super Mario 3D World все еще пыхтит и заминается, когда на экране одновременно появляется слишком много эффектов. И хотя проблема мимолетна во время основного приключения, эти провалы частоты кадров становятся все более пагубными для опыта в Bowser's Fury, связанной бонусной игре, эксклюзивной для переиздания Switch.
Ярость Боузера, для тех , кто еще не читал замечательную статью моего приятеля Майка Фейхи,-это, по сути, Марио в виде дыхания дикой природы . Традиционный Марио курсы разбросаны по карте открытого мира без каких-либо границ или зон загрузки, и это зависит от игрока, который они решают и когда. Это было бы довольно чертовски весело само по себе, но вам также нужно следить за Боузером, который по какой-то причине вырос в размерах и покрыт чернильной липкостью. Время от времени король Купа поднимается из моря, как какой-то мультяшный Годзилла, атакуя вас огненными шарами и лазерными лучами, пока вы не откроете силу, чтобы тоже стать гигантским. Оттуда речь идет о том, чтобы участвовать в битвах в стиле Могучих рейнджеров, чтобы усыпить Боузера обратно в кипящую спячку. Помойте, прополощите, повторите.
Единственная вопиющая проблема заключается в том, что игровой процесс замедляется до ползания всякий раз, когда появляется Боузер, препятствуя вашей способности проходить уровни. Это становится неприятным, если у вас нет достаточного количества кошачьих сияний, чтобы активировать фантастическиесуперспособности Марио, потому что тогда вам нужно либо переждать истерику Боузера, либо завершить сложные секции платформера, пока он атакует вас. Учитывая проблемы с производительностью, ярость Баузера это первый раз за все время существования коммутатора, когда я жаждал более мощной машины, и я надеюсь, что Nintendo близка к тому, чтобы объявить о продолжении работы над такими техническими недостатками с большими играми, как The Breath of the Wild sequel и Metroid Prime 4 на подходе.
Тем не менее , Bowser's Fury очень стоит двойного погружения в Super Mario 3D World, хотя бы для предварительного просмотра того, что может быть будущим франшизы Mario. Есть что-то волшебное в его (хотя и ограниченном) формате свободного роуминга, не скованном такими ограничениями, как разграниченные уровни и миры, и я с нетерпением жду того дня, когда Nintendo решит сделать полноценную игру в том же духе.
Super Mario 3D World прохождение вместе с Bowser's Fury - это, по сути, та же самая игра на Switch, которую некоторые из вас, возможно, испытали на Wii U. Хотя нельзя отрицать, что новое оборудование иногда не может идти в ногу с амбициями игры, этот пакет по своей сути является еще одним фантастическим опытом Марио. Конечно, это бледнеет по сравнению с лучшими частями франшизы, с ограниченным набором движений и резкими ракурсами камеры, часто портящими творческие этапы и бонусы, но так же, как и пицца, “плохой” Марио все еще чертовски хорош

Похожие новости:

Оставить комментарий

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

Самые просматриваемые новости

Контакты с нами

E-mail :

Telegram :

Skype :