Yandex.Metrika
Королевский Гамбит фильм 2021, впечатления » "Новости в мире игр и технологий: лучшие релизы и инновации".

Контакты с нами

Email:

Telegram:

Skype:

game_torrent

game-torrent

Вы новый пользователь?

Зарегистрируйте аккаунт
vasenev » Кино » Королевский Гамбит фильм 2021, впечатления

Королевский Гамбит фильм 2021, впечатления

PI02DRE

11.03.2021

445

0

Когда вы читаете слова "Netflix limited drama series” о наркомании, одержимости, травме и шахматах”, первое прилагательное, которое приходит на ум, вероятно, не является “захватывающим".” Но вот мы здесь, и Королевский гамбит Нетфликс, адаптация Скотта Фрэнка Уолтера Тевиса совершеннолетний роман с таким же названием, безусловно, требует использования "захватывающего".” Закрепленный магнитным ведущим представлением и поддержанный актерским мастерством мирового класса, чудесным визуальным языком, телепередачей, которая никогда не бывает меньше, чем захват, и восхитительной готовностью принять противоречие и двусмысленность, это одна из лучших серий года. Хотя и не без изъянов, это, Короче говоря, триумф. И это удовлетворяет не только как захватывающая драма периода, изучение характера и праздник для глаз. Это также, по сути, спортивный фильм, завернутый в одеяния престижного телесериала. Спросите себя: когда вы в последний раз качали воздух над шахматами? Разве ты этого не заслуживаешь?
Скорее всего, персонаж Бет Хармон (замечательная Аня Тейлор-Джой) заработает довольно много Кулаков, когда люди откроют для себя Фрэнка и соавтора Алана Скотта- это превосходная серия. Мы встречаемся с Бет в возрасте восьми лет (Айла Джонсон), когда она остается невероятно невредимой—физически, по крайней мере—в результате автомобильной аварии, которая убивает ее мать. Ее отца нет на фотографии, и Бет оказывается в христианской школе для сирот. В то время как там, она развивает три вещи: дружбу с Джолин (новичок Мозес Ингрэм), страсть к шахматам и физическую и эмоциональную зависимость от маленьких зеленых транквилизаторов, скормленных детям, пока они не будут запрещены государством. Когда она, наконец, покидает школу, у нее есть две последние вещи, упакованные в чемодан вместе с кучей шахматных книг, значительным эго, некоторой неизведанной травмой и немалым количеством ненависти к себе. Но именно эта игра движет ею, посылая ее и к вершинам соревновательного шахматного мира, и, все больше и больше, к ее запасу таблеток и забвению, предлагаемому алкоголем.
Короче говоря, у Бет есть с чем справиться. К счастью, актриса Аня Тейлор-Джой более чем справляется с этой задачей. Играя Бет с 15 лет и далее, Тейлор-Джой дает такое представление, которое становится только более захватывающим, чем дольше вы сидите с ним. Это поворот как опьяняющего очарования, так и драгоценного маленького тщеславия, внутреннего, никогда не закрывающегося, душераздирающе уязвимого и резко смешного, часто одновременно. Большая часть истории зависит от того, когда и как Бет остается одна—а иногда она особенно одинока, когда ее окружают люди,—и выступление Тейлор-Джой особенно примечательно в эти моменты. Сцены одиночества Бет в ее доме, в квартире незнакомца, в самолете, в ее постели ночью—все они гудят с такой энергией, которая возникает только тогда, когда человек действительно незамечен. В данном случае, однако, она создает эту энергию в комнате, полной камер и членов экипажа. Такая честность и раскрепощенность -вот что характерно для актерской легенды, как румянец Элеоноры Дузе. Это еще один высокий водяной знак в молодой карьере, уже наполненной ими, и почему-то она никогда не бывает лучше, чем когда Бет молча сидит за шахматной доской.
Мы еще вернемся к этим сценам, но было бы ошибкой предполагать, что единственный замечательный партнер Тейлор-Джой -это камера, смотрящая через 64 квадрата доски. Фрэнк и директор по кастингу Эллен Льюис собрали ансамбль тяжелых нападающих, включая великого Билла Кэмпа в роли одинокого уборщика, который вводит Бет в игру, Томаса Броди-Сангстера и Гарри Меллинга  Ход королевы  в качестве соперников и возможных союзников в шахматном мире, замечательного (если его недостаточно использовать) Ингрэм и режиссер Мариэль Хеллер,  которая дает гипнотическое представление как хрупкая, поврежденная, сострадательная женщина, которая в конце концов приветствует Бет в своем доме. В этой компании нет ни одного неудачника; даже актеры, которые появляются самое большее на одну-две сцены, дают спектакли, которые чувствуют себя полностью обитаемыми. Это потрясающее зрелище для ансамбля.
И вот бонус: все они выглядят потрясающе. "Корону “ справедливо хвалят за ее роскошный, детальный дизайн производства и костюмов, и” Гамбит королевы", вероятно, окажется по сравнению с его предшественником Netflix с некоторой частотой. Но при всех сильных сторонах “короны” она редко демонстрирует такое воображение, какое демонстрируется здесь. Художник по костюмам Габриэле Биндер, парикмахер и визажист Дэниел Паркер, а также художник-постановщик Ули Ханиш (последний из “Облачного атласа", “Sense8” и “Babylon Berlin”) делают гораздо больше, чем просто передают внешний вид 1960-х годов в Соединенных Штатах и за рубежом. Они используют эту эстетику, чтобы пролить свет на образ мыслей бет. Когда Бет принимает более дикие аспекты макияжа 60 - х? Да ведь она балансирует на самом краю, а густая подводка делает ее еще более худой и хрупкой. Это один из многих примеров. Это невероятно продуманно и стильно. Считайте, что это изолированный пробой шика.
Эстетика внутреннего мира борьбы Бет также исследуется, хотя детализировать, как это выглядит и что это означает, значит уменьшить часть удовольствия (и беспокойства), которое это порождает. Просто знайте, что это придает борьбе Бет внутреннюю энергию, которую большинство историй о зависимости склонны либо принимать как должное, либо переигрывать. И по большей части эта забота и вдумчивость присутствуют во всех тропах, присутствующих в “Королевском Гамбите” (а тропов много—это же спортивный фильм в маскировке, в конце концов). Тем не менее, в основном отличные телепередачи Фрэнка действительно иногда спотыкаются, особенно когда речь заходит о расе (Джолин заслуживает лучшего) и поле. Последнее является общим недостатком с “безбожниками”Фрэнка—оба имеют свое сердце в правильном месте, но, возможно, не так вдумчивы или проницательны, когда дело доходит до секса, любви и реалий патриархального общества, чем они считают себя.
Честно говоря, трудно слишком волноваться по поводу этих недостатков, особенно когда начинаются шахматы. Это шахматы! Боже мой, эти шахматы. Как и любой хороший спортивный фильм, эта управляемая персонажами драма периода живет и умирает своим монтажом. Редактор Мишель Тесоро надо бы пойти и купить книжную полку для всего оборудования, которое она собирается забрать для “Королевского Гамбита” прямо сейчас; шахматные последовательности все электрические, и каждый по - своему. Один из них заставит вас задержать дыхание. Два, скорее всего, доведут вас до слез. Некоторые даже забавные. Некоторые просто бесят. Некоторые из них, так или иначе, очень, очень сексуальны. Каждый из них электрический, и Тесоро и Тейлор-Джой делают их такими благодаря мастерству, таланту и точности. (Некоторая заслуга здесь также принадлежит шахматным консультантам Брюсу Пандольфини и Гарри Каспарову. Я очень мало знаю о шахматах, но каким-то образом “ферзевый гамбит” убедил меня в обратном и сразу ослепил.)
В каждой по-настоящему великой спортивной истории есть не одно, а два бьющихся сердца. Есть сам спорт, игра или соревнование, в которое зритель, несомненно, вкладывается. И затем есть игрок или игроки, кто-то, чья жизнь намного больше, чем игра, но все же несколько поглощена ею. У “Королевского Гамбита” есть оба этих сердца, и оба они скачут. Фрэнк, Тейлор-Джой и компания никогда не прекращают рассказывать обе эти истории одновременно, и в результате получается увлекательный Портрет молодой женщины, борющейся за то, чтобы стать тем человеком, которым она хочет быть, борющейся за победу и за мир. Когда ее путешествие приводит ее в Париж, она вспоминает слова женщины, которая любила ее, и проводит некоторое время, бродя по музеям, питая свою душу чем-то большим, чем шахматы. И все же нет никаких сомнений, что где-то, в каком-то уголке ее сознания, она смотрит на доску. Какая это привилегия - увидеть этот уголок и всю красоту мира сразу.

Похожие новости:

Самые просматриваемые новости

Контакты с нами

E-mail :

Telegram :

Skype :