Yandex.Metrika
Человек-невидимка обзор » Топ новостей сегодня у нас на сайте vasenevroman!

Контакты с нами

Email:

Telegram:

Skype:

game_torrent

game-torrent

Вы новый пользователь?

Зарегистрируйте аккаунт
vasenev » Кино » Человек-невидимка обзор

Человек-невидимка обзор

PI02DRE

11.03.2021

320

0

Сам жестокий мужчина может быть невидимым, но страх, который он распространяет, находится на виду в “невидимом человеке”, сложном научно-фантастическом ужасе ли Уэннелл, который осмеливается превратить часто замалчиваемую травму женщины из токсичных отношений в нечто невыносимо осязаемое. Заряженная постоянным психологическим страхом, который превосходит боль любого видимого синяка, гениальная жанровая запись Уэннелла усиливает боль своей центральной героини Сецилии Касс (Элизабет Мосс в фильме Человек Невидимка) на каждом шагу, убеждаясь, что ее внутренние шрамы жалят так же, как и наши. Иногда до мучительной степени.
Это не так-то просто сделать. Отчасти потому, что игровая площадка Уэннелла имеет свои границы, установленные в пределах уже существующей собственности, с которой следует обращаться с осторожностью-классика Джеймса Уэйлаоколо 1933 года, адаптированная из фантастического романа Герберта Уэллса 1897 года,— то есть, если мы чему-то научились из различных тусклых студийных ремейков последних лет. Но главным образом потому, что мы находимся в эпоху, когда некогда защищенные монстры реального мира наконец-то разоблачаются за то, что они есть, их ужасающие способности исследуются в потрясающих фильмах, таких как “ помощник Китти Грин— ... долгожданная революция, которую нельзя ни удешевлять, ни использовать не по назначению. К счастью, австралийский писатель/режиссер за бешеным успехом “видел” и “коварный” франшиз, оснащен оба достаточно визуального размахом—“Человек-невидимка”, - вспоминает Дэвид Финчерс бухты-набор редкий “Зодиака” и МАЗы качество Джеймса Кэмерона “Терминатор 2: Судный день” когда вы меньше всего этого ожидаете—и свежие идеи для создания классического универсального монстра фильма с вневременными и своевременными тревогами. И он делает это поразительно хорошо продуманными способами, обновляя что-то знакомое с изобретательным подходом.
Не будет большой натяжкой предположить, что часть того, что Грин расставила по приоритетам в своем шедевре, также является тем, что придает “невидимому мужчине” (и, в конечном счете, его видимой женщине, лишенной вариантов) его кумулятивную силу—неумолимый акцент на одиночестве эмоционального насилия, рожденного в жестоком обращении. Во всех резко отредактированных, ужасающих декорациях, снятых Стефаном Дуссио с элегантными, умными движениями камеры в спальнях, на чердаках, в ресторанах и уединенных особняках, есть постоянная черта: бдительный фокус на изоляции Сесилии. Эта изоляция, усиленная Бенджамином Вальфишем- это дьявольский счет, и он оказался самым острым ножом ее скрытого противника. Смертельное оружие, которое другие отказываются видеть и признавать.
Одно из облегчений заключается в том, что Уэннелл никогда не оставляет нас в состоянии замешательства перед своим подлым, красиво оформленным и захватывающим триллером. Мы верим Сесилии до конца, когда другие, возможно, по понятным причинам, отказываются это делать, вместо этого подвергая сомнению ее здравомыслие. (Конечно, “сумасшедшая женщина, которую никто не будет слушать”-это давно эксплуатируемое клише, но будьте уверены, в руках Уэннелла эта ошибка по замыслу в конечном итоге приводит к глубоко заслуженному выводу.) И да, по крайней мере мы поскольку зрители находятся рядом с ней, весь путь от напряженного открытия фильма, когда Сесилия просыпается с давно затаенной целью рядом со своим спящим врагом, но не показывает следов хрупкости Джулии Робертс. Вместо этого, мы определяем что-то как могучий и уязвимым в ней, ближе к Саре Коннор из "Терминатора" в духе, когда она решительно проходит через лес, чтобы избежать ее жестокий партнер Эдриана (Оливер Джексон-Коэн), получает взял ее сестра Алиса (Харриет Дайер) после остановки сердца неудачи и укрывается с ней в детстве лучший друг Джеймса (Элдис Ходж фильмы)- находчивый полицейский, живущий со своей дочерью-подростком Сидни (шторм Рид), которая мечтает пойти в школу дизайна, которую они не могут себе позволить.
Изначально страдающая агорафобией Сесилия, наконец, заявляет о своей свободе, по крайней мере ненадолго, Когда богатый ученый Адриан совершает самоубийство, оставляя Сесилии здоровую сумму, которая могла бы финансировать как ее будущее, так и выбор Сидни колледжа. Конечно, если что-то слишком хорошо, чтобы быть правдой, это, вероятно, так и есть, независимо от того, что брат Адриана том (блестяще зловещий Майкл Дорман фильмы) претензии, связанные с управлением имуществом и наследством его покойного брата. В этом случае Сесилия вскоре складывает кусочки головоломки вместе, обнаруживая, что Адриан изобрел броню невидимости (дорогой читатель, этот красивый кусок научного артефакта является предпосылкой, а не спойлером), которую он будет использовать для сложной схемы газового освещения как садистскую форму мести-реальность, которую она не может доказать никому. Там будут плавающие ножи, стянутые одеяла и жуткие следы. Ты можешь издать один или два крика.
Сертифицированная современная королева расстроенных экранных героинь—просто подумайте о “ее запахе”, “Рассказе служанки”, “нас” и предстоящей “Ширли"коллективно-Мосс выделяется в этих жутких сценах с ее фирменной живостью. Как Сесилия, которая находчиво борется с необнаружимой властью, которая разрушает ее жизнь и контролирует ее психологическое благополучие, Мосс продолжает доставлять то, что мы жаждем от женских персонажей: вид беспорядочной, но крепкой запутанности, которой многие из сегодняшних тонко задуманных супергероев-женщин-девушек по-прежнему не хватает. Сценарий и направление Уэннелла щедро позволяют Моссу растягивать эти сложные, разнообразные мышцы, в то же время небрежно подмигивая уполномоченной последней девушке для этой стороны 21-го века.

Похожие новости:

Самые просматриваемые новости

Контакты с нами

E-mail :

Telegram :

Skype :