Yandex.Metrika
Сериал Elizabeth Is Missing » "Новости в мире игр и технологий: лучшие релизы и инновации".

Контакты с нами

Email:

Telegram:

Skype:

game_torrent

game-torrent

Вы новый пользователь?

Зарегистрируйте аккаунт
vasenev » Сериалы » Сериал Elizabeth Is Missing

Сериал Elizabeth Is Missing

Aydar

22.04.2021

271

0

Это действительно был год, чтобы забыть, так что это жутко уместно, что многие из его лучших работ были посвящены проблеме слабоумия. От великолепного фильма Кирстен Джонсон "Дик Джонсон мертв" и навязчивой реликвии Натали Эрики Джеймс до сюрреалистического "Капоне" Джоша Транка и печального "Отца" Флориана Зеллера (а также "Жены художника" Тома Долби и предстоящего падения Вигго Мортенсена) возрастное ухудшение психики оказалось темой для многих уверенных кинематографических умов. К этой коллекции теперь можно добавить также Elizabeth Is Missing, полнометражный старт 50-го сезона PBS Masterpiece (премьера в январе. 3) в главной роли двукратная обладательница "Оскара" Гленда Джексон, которая пронзительно смешивает изношенное состояние своего главного героя с двойной тайной убийства-браком, который превращает этот стерлингский роман в многогранный портрет потери.
Даже в свои 84 года Джексон остается грозным экранным присутствием, и она не срезает углов, воплощая каждый кисло-сладкий аспект Мод, пожилой женщины, которая живет одна в доме, украшенном записями, предназначенными для того, чтобы направлять ее (и ее ненадежный ум) через ее мирские дни. Мод предстает перед своим туалетным столиком, напевая старую песню (“Припудрите лицо солнечным светом”), надевая драгоценности, и режиссер Эшлинг Уолш фильтрует ее ранние образы через зеркала с двойными панелями и пестрое стекло, чтобы сразу же предположить размытость ее пространства. Это формальный прием, который используется во всем "Элизабет отсутствует" (основанный на одноименном романе Эммы Хили) и предполагает, что Мод не видит вещи прямо—и поэтому все, что мы наблюдаем, не следует воспринимать как объективную истину.
Обратив внимание на записку, приклеенную к прилавку, Мод навещает свою подругу Элизабет (Мэгги Стид), которая жалуется на своего сына Питера (Стюарт Маккуорри), когда они оба копаются в саду последнего. Пальцами без перчаток Мод достает карманное зеркальце-раскладушку, которое пробуждает в ней воспоминания о красивой блондинке. Затем она уезжает после того, как планирует встретиться с Элизабет на следующее утро на аванпосте Армии Спасения, где раньше работала Мод. По дороге домой Мод снова представляет себе блондинку, которая говорит о цифрах, с которыми нам еще предстоит встретиться, а затем быстро испаряется. На следующий день Мод встает рядом с Элизабет, и когда она не находит ее дома, но видит сквозь косые шторы, что очки Элизабет все еще на столе внутри, она начинает подозревать, что с ее лучшей подругой случилось что-то ужасное.
Газетные заголовки о жестоком нападении на женщину только подогревают эти опасения, но воспоминания о прошлом Мод—которые вторгаются в настоящее таким образом, что дезориентируют персонажа и вызывают хаос для всех вокруг нее—делают неясным, является ли догадка Мод разумной или продуктом ее ослабления понимания реальности. Еще больше запутывает ситуацию тот факт, что воспоминания Мод в основном сосредоточены на вышеупомянутой блондинке Сьюки (Софи Рандл фильмы), ее старшей сестре и зенице ока Мод, которая пропала без вести в 1949 году. Подозрения по поводу исчезновения Сьюки сосредоточились в основном на ее муже Фрэнке (Марк Стэнли) и жильце их дома Дуге (Нил Пендлтон), который, возможно, положил глаз на Сьюки. Однако, поскольку Мод—принципиально нестабильный рассказчик, трудно понять, что делать с этими понятиями-или, если уж на то пошло, с женщиной в черном с зонтиком (Кара Келли), которая приставала к Мод со странными комментариями о Сьюки в свое время, и чей призрак теперь преследует ее, как одна из надоедливых ворон, которые всегда порхают вокруг.
Элизабет отсутствует в поисках Мод Элизабет в то же самое время, когда она предоставляет фрагментарные фрагменты ее предыдущего расследования местонахождения Сьюки, и этот двойной рассказ вскоре согласуется с основным описанием режиссера Уолша деменции как чудовищной чумы, которая лишает людей самих себя и тех, кого они любят. Большую часть своего времени шоу фокусируется на взаимодействии Мод со своей дочерью Хелен (Хелен Бехан), которую сводит с ума растущая неспособность матери функционировать самостоятельно, и ее внучкой Кэти (Нелл Уильямс), чья привязанность к Мод сочетается с ее беспокойством по поводу ее упадка. Острая драма проистекает не из потенциального whodunit, который расследует Мод, а из того факта, что Мод-это беспорядок, которому нужно свериться со своими надежными записями, чтобы узнать, где она находится, как она туда попала и что она делает.
Острая драма проистекает не из потенциального whodunit, который расследует Мод, а из того факта, что Мод-это беспорядок, которому нужно свериться со своими надежными записями, чтобы узнать, где она находится, как она туда попала и что она делает.
Потерявшись в фуге, Мод изо всех сил пытается понять судьбы Элизабет и Сьюки, и Элизабет Отсутствует, смешивает эти две нити с напряженной грацией, позволяя тогда и сейчас кружиться вместе, пока они не станут неразрывно связаны. Однако, независимо от его временного переворота, материал остается зацикленным на Джексоне, чей тур де форс погряз в муках, рожденных от потери того, что ей дороже всего. Ее Мод-одинокая женщина, которую мучает непонятный отъезд ее любимой сестры, и чьи видения этого бедствия возвращаются к ней в тот самый момент, когда она ускользает от ее собственных фигуративных пальцев. Джексон не уклоняется от непостоянства своего персонажа, иногда набрасываясь на него капризно и/или противно. Но она также не позволяет Мод превратиться в яростную или глупую карикатуру; через дрожащий язык тела и попеременно злые, озадаченные и испуганные глаза Джексон передает глубокое чувство слабоумия, как вор в ночи, охотящийся на немощных с предательской двуличностью.
В спокойных размышлениях, а также во время горячих столкновений Джексон обнаруживает ужас тех мимолетных случаев, когда люди с деменцией или болезнью Альцгеймера начинают осознавать себя. По мере того как он шаркает по своему туманному пути, Элизабет отсутствует мастерски позволяет сюжету информировать характер и наоборот, достигая кульминации в финале, 
chiclet который предлагает буквальное разрешение тайн своей истории. Тем не менее, эти ответы в конечном счете кажутся неизбежными, учитывая, что они так переплетены с жалким состоянием бытия Мод, в котором нет ничего определенного, если это не может быть проверено с помощью посланий, и, казалось бы, жизненно важные подсказки часто являются просто беспорядочными шепотками памяти. - Меня никто не слушает. Я что, невидимка? " - кричит Мод в ресторане, широко раскрыв рот в безмолвном, мучительном крике. Как и весь этот великолепный шедевр в целом, этот момент красноречиво говорит об ужасной трагедии исчезновения на собственных глазах.

Похожие новости:

Самые просматриваемые новости

Контакты с нами

E-mail :

Telegram :

Skype :