the mosquito coast 2021

Премьера, мастерски поставленная Рупертом Уайаттом (“Восстание планеты обезьян”), знакомит с семьей Фоксов, возглавляемой изобретателем по имени Элли (Джастин Теру, племянник автора отмеченной наградами книги). В то время как Форд-версия Элли Фокс была человеком, настолько обеспокоенным потребительством Америки 80-х годов, что он привел свою семью в самое сердце тьмы, версия 2021 года знакомит зрителей с человеком, уже находящимся далеко от сети в своей собственной стране. Его жена Марго (Мелисса Джордж фильмы) воспитывает двух своих детей—Дину (Логан Польш) и Чарли (Габриэль Бейтман), которые настолько защищены, что будущие эпизоды показывают, что они даже не слышали о Xbox или Тысячелетнем Соколе.
Лисы находятся так далеко от цивилизации не просто так—Элли и Марго Фокс разыскиваются правительством США. Почему именно они находятся на радаре ФБР-это секрет, который держится в секрете до конца сезона. Тем не менее, когда оказывается, что их прикрытие раскрыто, Элли хватает свою семью и бежит в Мексику, узнав на собственном горьком опыте, что попасть в Мексику, когда тебя разыскивают, не так-то просто. По пути семья Фокс сталкивается со смертоносным картелем, в том числе с безжалостным убийцей, превосходно выполненным Яном Хартом, и пытается опередить на два шага идущих по их следу Джи-мэнов, которых играют Кимберли Элиза и Джеймс Ле Гро.
Хотя повествование явно сильно отличается от оригинала, взгляд Теру на Элли Фокс имеет некоторые общие рамки, как и у Форда, в том, как он захватывает человека, чье постоянное движение подпитывается эгоизмом. Он из тех парней, которые постоянно воспринимают то, что происходит с их семьей, как “приключение”, мягко педалируя свои проблемы с контролем и перекладывая вину на других. Это сложное изображение человека, который говорит себе, что он делает то, что должен сделать для своей семьи, даже когда он подвергает их все большей и большей опасности. В эпизоде 3 есть отличная фраза о другом персонаже, но она также применима к риффу Теру об Элли: “Вы ставите приличного парня в плохую ситуацию, приличный парень будет опасным парнем.” Он из тех мечтателей, которые не видят даже собственного лицемерия, но Теру оправдывает его, вместо того чтобы прибегнуть к наивности. Элли взрывает алчность Америки, но редко думает о ком—либо, кроме своей семьи-в великом характере Лисы натыкаются на священное место, где местные жители не трогают припасы, оставшиеся на мертвых телах, и Элли действительно не думает дважды, прежде чем взять то, что ему нужно. Персонаж по имени Чуй (поистине великий поворот от Скотти Товара) ставит его перед этой истиной, когда он говорит ему, что он-идеальное воплощение Америки, которую он ненавидит.
Сказав это, можно утверждать, что этот “Комариный берег” упускает некоторые возможности для более широкой критики места Америки в мире и растущего в ней трайбализма. Однако это может произойти в будущем сезоне. Удивительно, но он отбрасывает большую часть религиозных комментариев, встроенных в исходный материал, часто играя больше как простой триллер, чем что-то с большими тематическими устремлениями. Это скорее специфическая драма выживания, но, опять же, этот отрезок очень похож на пролог, и некоторые из оригинальных тем могут проложить себе путь в будущие сезоны.
С импульсом этих семи эпизодов персонаж иногда может немного заблудиться. Теру chiclet находит идеальный сдержанный, но опасный регистр, но все остальные чувствуют себя немного отстраненными, особенно Джордж, у которой есть отличный момент поворота стола в четвертом эпизоде, но в основном она должна реагировать на интенсивность того, что происходит вокруг нее, а не вырезать персонажа. Бывают также моменты, особенно в пятом эпизоде, когда дети чувствуют себя немного непоследовательно написанными, подталкиваемыми сюжетом, а не полностью правдоподобными. И у шоу есть привычка иногда подчеркивать свои темы через диалоги и обстоятельства, например, когда дети видят некоторых птиц в клетке в эпизоде 6, и Дина комментирует, что воспитание в неволе означает, что они не знают, как избежать хищников. Она говорит о тебе, Чарли.
“Берег москитов” сильнее в своем непредсказуемом заговоре, чем в диалоге, и его импульс замечателен. Он действительно никогда не проседает на протяжении своих семи эпизодов, уводя Элли и его семью в неожиданные места на их пути на юг, знакомя зрителей с новыми персонажами, такими как Чуй и убийца Харта, таким образом, чтобы освежить напряжение всей пьесы. И снято и срежиссировано прекрасно. Да, размытая пыльная палитра Мексики немного переигрывается, но напряженные моменты-а их много—захватывающе обрамлены и отредактированы. Уайатт задает визуальный тон в первых двух эпизодах, которые соответствуют будущим режиссерам и кинематографистам, добавляя к этому ощущение, что это 7-часовой фильм whodunit.
Опять же, похоже, что поклонники творчества Винса Гиллигана и “Озарка” отнесутся к этому больше всего, хотя “Москитный берег”, возможно, сильнее в своем первом сезоне, чем та драма Netflix, которая была на первом курсе. Если поклонники исходного материала смогут пройти через полную перестройку повествования, они могут обнаружить, что оригинальный Теру, который также является исполнительным продюсером здесь, все еще может что-то сказать об американском эго, которое создает человека, который может снова и снова говорить себе, что он делает правильные вещи, даже когда вокруг него скапливаются тела.
Похожие новости: