Life in Color With David Attenborough
День Земли может существовать, чтобы помочь защитить нечеловеческую окружающую среду от наших решительных усилий по ее уничтожению. Но если вы хотите снять телевизионный документальный фильм о Дне Земли, полезно иметь при себе имя одного или двух известных людей.
52-й выпуск ежегодного мероприятия в четверг приносит с собой полный список новых шоу, чтобы разжечь нашу вину и, возможно, побудить нас к действию, и зрители могут выбрать, какой путеводитель знаменитостей они хотели бы получить.
Если вы предпочитаете экологический уличный кредит — лесной кредит? кредит кораллового рифа? — вы можете стать добродушным с “Жизнью в цвете с Дэвидом Аттенборо” на Netflixили флинти с “Гретой Тунберг: год, чтобы изменить мир” на PBS. Если вам нравится голливудский гламур с вашей экологией, вы можете послушать, как Сигурни Уивер рассказывает “Секреты китов” на Disney+, или отправиться в Азию в хорошей компании в “Шер и самый одинокий слон” на Paramount+.
“Тайны китов фильм”-это на самом деле проект еще более крупного силового игрока, режиссера и глубоководного дайвера Джеймса Кэмерона. (Фрагмент о кашалотах дает ему повод включить клип с самим собой в одном из своих экстремальных подводных аппаратов.) Уивер находится за кадром, но Кэмерон появляется в последние несколько минут каждого из четырех эпизодов, якобы для того, чтобы раздать какую-то закулисную сенсацию, но на самом деле для того, чтобы вдолбить темы сериала об интеллекте и способностях китов строить сообщества.
Эти идеи навязываются нам с недостаточной тонкостью, которую вы могли бы, если бы чувствовали себя нелюбезно, связать с иногда левиафанскими художественными фильмами Кэмерона (например, “Титаник”, который также имел место в воде). Дрим Уивер на самом деле интонирует: “Киты такие же, как мы”, без видимой иронии. Это, похвально, хотя и немного утомительно, стратегия создания сочувствия к сражающимся животным. Это также способ связать воедино обширную работу, которая заняла три года, чтобы снять фильм в разных местах-от Арктики до Антарктики и от Шри-Ланки до Карибского бассейна.
И как бы ни были построены истории о “любви, нежности и семье”, “Тайны китов” настолько визуально увлекательны, насколько можно было бы ожидать, учитывая потраченное время и вовлеченный талант. Изображения дремлющих кашалотов, подвешенных вертикально, как подводный лес, или стая белух, плавающих в строю с потерянным нарвалом, которого они приняли, волнуют; снимок сизифовой черепахи, борющейся в воде, постоянно опутанной чем-то, похожим на большую корзину для белья, странен и душераздирающ.
“Шер и самый одинокий слон”, транслирующийся в четверг на Paramount+ и играющий по кабельному каналу 19 мая на Смитсоновском канале, находится на другом конце шкалы от пышно живописных и возвышенных “Секретов китов".” У него есть голые кости, качество домашнего фильма, с интервью, которые чувствуют себя так, как будто они были сняты на бегу. Но его 46 минут пролетают незаметно, и его поддерживает обезоруживающая, слегка банальная искренность, которую Шер привносит в происходящее.
Герой пьесы- Каванин, слон, чей несчастный и изолированный плен в зоопарке в Исламабаде, Пакистан, стал горячей точкой социальных сетей в 2015 году. Его бедственное положение привлекло внимание Шер, и документальная хроника рассказывает о многолетних усилиях найти ему новый дом и перевезти его туда.
Это включает в себя некоторые фарсы, связанные с неудачными попытками построить клетку, достаточно прочную, чтобы удержать его во время семичасового полета в Камбоджу, и некоторую опасность-если бы он вышел из клетки, самолет мог бы разбиться. И есть навязчивый образ привычного, завораживающего покачивания Каавана из стороны в сторону, посттравматический результат его лечения.
SIGN UP FOR THE WATCHING NEWSLETTER: Get recommendations on the best TV shows and films to stream and watch, delivered to your inbox.
Sign Up
Но он не может не отойти на задний план в своей собственной истории с Шер, чьи песни подчеркивают более эмоциональные моменты (“Believe ”, “Song for the Lonely” и “Walls”, написанные для слона). В разгар пандемии 74-летняя звезда, не нуждаясь в рекламе, совершает 24-часовую поездку в Пакистан (а затем в Камбоджу), чтобы присутствовать там на операции "Кааван". Смотреть, как она поет ему серенаду, a cappella, с “My Way”, примерно так же интересно, как День Земли.
В трех эпизодах “Жизни в цвете” Аттенборо не делает ничего отвлекающего, но он больше присутствует здесь, чем во многих других своих документальных фильмах о природе: в папиных джинсах и рубашке из шамбре он тащится через тропический лес, читает нам лекции с австралийского пляжа и позволяет божьей коровке ползать по его обветренным пальцам. Время от времени он дает комическое облегчение, внезапно появляясь в кадре позади крошечной, ярко-красной, ядовитой лягушки.
Этот последний проект документальные Аттенборо, которому в следующем месяце исполняется 95 лет, посвящен важности цвета в адаптации животных и отворачивается от откровенно зловещего и полемического тона, который приняли некоторые из его более поздних серий. Изменение климата рассматривается только в последние 10 минут трехчасовой серии.
Несмотря на свой временной интервал Земного дня, “Жизнь в цвете” вернулась в бизнес чудес, с добавлением небольшой технологии джи-свиста. Аттенборо восхищается разработанными для шоу камерами, которые могут передавать сцены так, как их видят определенные животные, в ультрафиолетовом или поляризованном свете.
Но “Жизнь в цвете” - это в основном все та же старая история, борьба за любовь, еду и территорию. И, как всегда в шоу Аттенборо, эти сюжетные сюжеты представлены в последовательности ослепительных образов, которые здесь становятся еще более захватывающими из-за акцента сериала на пестром оперении и коже.
Если ваш аппетит к контенту Дня Земли скромный, лучшим выбором будут три часовых эпизода “Года, чтобы изменить мир”, которые будут показаны последовательно в четверг вечером на станциях PBS. Она следует за Тунбергом, которому тогда было 16 и 17 лет, когда она путешествует по миру в 2019 и 2020 годах, выступая с речами на климатических конференциях и обучая себя — и через документальный фильм " Мы whodunit" — причинам изменения климата и способам его смягчения.
Она заявляет, что хочет, чтобы мы не слушали ее, а слушали науку и свиту климатологов и технологов, которых она готовит для документального фильма. Но у нее есть те же факты, что и у всех остальных; что уникально, так это ее харизма и платформа, которую она ей дала. И несмотря на то, что она может хотеть — а ее отсутствие эго кажется совершенно искренним — фокус всегда возвращается к ней.
Тунберг и ее отец, Сванте, путешествуют только на электромобиле, поезде и лодке (никаких самолетов, изрыгающих углерод), но им удается покрыть много земли: исчезающие ледники в Канаде, британская электростанция, проводящая новаторские работы по улавливанию углерода, датская ферма, исследующая, как уменьшить метан при метеоризме коров. Тунберг - интервьюер-любитель, но профессиональный скептик, смотрящий сверху вниз на взрослых, в чьих обещаниях она сомневается, от нервно-восторженного инженера до канцлера Германии Ангелы Меркель.
Один из таких полных надежд взрослых-Аттенборо, который садится с Тунбергом поболтать по-отечески. Когда Тунберг говорит, что” никто не слушает “факты об изменении климата, он вздыхает и кивает, но затем говорит: “Люди слушают”, и приводит в качестве доказательства возрождение популяций китов. Танберг неизменно вежлива, но вы же видите, о чем она думает. Когда она спрашивает, есть ли у него идеи о том, как “активировать” пожилых людей в экологическую активность, ему нечего предложить, кроме как похвалить ее.
Таков общий эффект сериала, если только вы не убежденный ненавистник Греты: пессимизм в отношении нашего будущего, умеренный восхищением, если не благоговением, ее сверхъестественным самообладанием, ее неутомимостью и ее мужеством. Контраст ее кажущейся отстраненности и очевидной, почти болезненной глубины эмоций, интимно видимый в документальном фильме, трогателен. Как и мысль о том, что лучшей надеждой земли может быть дерзкий шведский подросток.
52-й выпуск ежегодного мероприятия в четверг приносит с собой полный список новых шоу, чтобы разжечь нашу вину и, возможно, побудить нас к действию, и зрители могут выбрать, какой путеводитель знаменитостей они хотели бы получить.
Если вы предпочитаете экологический уличный кредит — лесной кредит? кредит кораллового рифа? — вы можете стать добродушным с “Жизнью в цвете с Дэвидом Аттенборо” на Netflixили флинти с “Гретой Тунберг: год, чтобы изменить мир” на PBS. Если вам нравится голливудский гламур с вашей экологией, вы можете послушать, как Сигурни Уивер рассказывает “Секреты китов” на Disney+, или отправиться в Азию в хорошей компании в “Шер и самый одинокий слон” на Paramount+.
“Тайны китов фильм”-это на самом деле проект еще более крупного силового игрока, режиссера и глубоководного дайвера Джеймса Кэмерона. (Фрагмент о кашалотах дает ему повод включить клип с самим собой в одном из своих экстремальных подводных аппаратов.) Уивер находится за кадром, но Кэмерон появляется в последние несколько минут каждого из четырех эпизодов, якобы для того, чтобы раздать какую-то закулисную сенсацию, но на самом деле для того, чтобы вдолбить темы сериала об интеллекте и способностях китов строить сообщества.
Эти идеи навязываются нам с недостаточной тонкостью, которую вы могли бы, если бы чувствовали себя нелюбезно, связать с иногда левиафанскими художественными фильмами Кэмерона (например, “Титаник”, который также имел место в воде). Дрим Уивер на самом деле интонирует: “Киты такие же, как мы”, без видимой иронии. Это, похвально, хотя и немного утомительно, стратегия создания сочувствия к сражающимся животным. Это также способ связать воедино обширную работу, которая заняла три года, чтобы снять фильм в разных местах-от Арктики до Антарктики и от Шри-Ланки до Карибского бассейна.
И как бы ни были построены истории о “любви, нежности и семье”, “Тайны китов” настолько визуально увлекательны, насколько можно было бы ожидать, учитывая потраченное время и вовлеченный талант. Изображения дремлющих кашалотов, подвешенных вертикально, как подводный лес, или стая белух, плавающих в строю с потерянным нарвалом, которого они приняли, волнуют; снимок сизифовой черепахи, борющейся в воде, постоянно опутанной чем-то, похожим на большую корзину для белья, странен и душераздирающ.
“Шер и самый одинокий слон”, транслирующийся в четверг на Paramount+ и играющий по кабельному каналу 19 мая на Смитсоновском канале, находится на другом конце шкалы от пышно живописных и возвышенных “Секретов китов".” У него есть голые кости, качество домашнего фильма, с интервью, которые чувствуют себя так, как будто они были сняты на бегу. Но его 46 минут пролетают незаметно, и его поддерживает обезоруживающая, слегка банальная искренность, которую Шер привносит в происходящее.
Герой пьесы- Каванин, слон, чей несчастный и изолированный плен в зоопарке в Исламабаде, Пакистан, стал горячей точкой социальных сетей в 2015 году. Его бедственное положение привлекло внимание Шер, и документальная хроника рассказывает о многолетних усилиях найти ему новый дом и перевезти его туда.
Это включает в себя некоторые фарсы, связанные с неудачными попытками построить клетку, достаточно прочную, чтобы удержать его во время семичасового полета в Камбоджу, и некоторую опасность-если бы он вышел из клетки, самолет мог бы разбиться. И есть навязчивый образ привычного, завораживающего покачивания Каавана из стороны в сторону, посттравматический результат его лечения.
SIGN UP FOR THE WATCHING NEWSLETTER: Get recommendations on the best TV shows and films to stream and watch, delivered to your inbox.
Sign Up
Но он не может не отойти на задний план в своей собственной истории с Шер, чьи песни подчеркивают более эмоциональные моменты (“Believe ”, “Song for the Lonely” и “Walls”, написанные для слона). В разгар пандемии 74-летняя звезда, не нуждаясь в рекламе, совершает 24-часовую поездку в Пакистан (а затем в Камбоджу), чтобы присутствовать там на операции "Кааван". Смотреть, как она поет ему серенаду, a cappella, с “My Way”, примерно так же интересно, как День Земли.
В трех эпизодах “Жизни в цвете” Аттенборо не делает ничего отвлекающего, но он больше присутствует здесь, чем во многих других своих документальных фильмах о природе: в папиных джинсах и рубашке из шамбре он тащится через тропический лес, читает нам лекции с австралийского пляжа и позволяет божьей коровке ползать по его обветренным пальцам. Время от времени он дает комическое облегчение, внезапно появляясь в кадре позади крошечной, ярко-красной, ядовитой лягушки.
Этот последний проект документальные Аттенборо, которому в следующем месяце исполняется 95 лет, посвящен важности цвета в адаптации животных и отворачивается от откровенно зловещего и полемического тона, который приняли некоторые из его более поздних серий. Изменение климата рассматривается только в последние 10 минут трехчасовой серии.
Несмотря на свой временной интервал Земного дня, “Жизнь в цвете” вернулась в бизнес чудес, с добавлением небольшой технологии джи-свиста. Аттенборо восхищается разработанными для шоу камерами, которые могут передавать сцены так, как их видят определенные животные, в ультрафиолетовом или поляризованном свете.
Но “Жизнь в цвете” - это в основном все та же старая история, борьба за любовь, еду и территорию. И, как всегда в шоу Аттенборо, эти сюжетные сюжеты представлены в последовательности ослепительных образов, которые здесь становятся еще более захватывающими из-за акцента сериала на пестром оперении и коже.
Если ваш аппетит к контенту Дня Земли скромный, лучшим выбором будут три часовых эпизода “Года, чтобы изменить мир”, которые будут показаны последовательно в четверг вечером на станциях PBS. Она следует за Тунбергом, которому тогда было 16 и 17 лет, когда она путешествует по миру в 2019 и 2020 годах, выступая с речами на климатических конференциях и обучая себя — и через документальный фильм " Мы whodunit" — причинам изменения климата и способам его смягчения.
Она заявляет, что хочет, чтобы мы не слушали ее, а слушали науку и свиту климатологов и технологов, которых она готовит для документального фильма. Но у нее есть те же факты, что и у всех остальных; что уникально, так это ее харизма и платформа, которую она ей дала. И несмотря на то, что она может хотеть — а ее отсутствие эго кажется совершенно искренним — фокус всегда возвращается к ней.
Тунберг и ее отец, Сванте, путешествуют только на электромобиле, поезде и лодке (никаких самолетов, изрыгающих углерод), но им удается покрыть много земли: исчезающие ледники в Канаде, британская электростанция, проводящая новаторские работы по улавливанию углерода, датская ферма, исследующая, как уменьшить метан при метеоризме коров. Тунберг - интервьюер-любитель, но профессиональный скептик, смотрящий сверху вниз на взрослых, в чьих обещаниях она сомневается, от нервно-восторженного инженера до канцлера Германии Ангелы Меркель.
Один из таких полных надежд взрослых-Аттенборо, который садится с Тунбергом поболтать по-отечески. Когда Тунберг говорит, что” никто не слушает “факты об изменении климата, он вздыхает и кивает, но затем говорит: “Люди слушают”, и приводит в качестве доказательства возрождение популяций китов. Танберг неизменно вежлива, но вы же видите, о чем она думает. Когда она спрашивает, есть ли у него идеи о том, как “активировать” пожилых людей в экологическую активность, ему нечего предложить, кроме как похвалить ее.
Таков общий эффект сериала, если только вы не убежденный ненавистник Греты: пессимизм в отношении нашего будущего, умеренный восхищением, если не благоговением, ее сверхъестественным самообладанием, ее неутомимостью и ее мужеством. Контраст ее кажущейся отстраненности и очевидной, почти болезненной глубины эмоций, интимно видимый в документальном фильме, трогателен. Как и мысль о том, что лучшей надеждой земли может быть дерзкий шведский подросток.
Похожие новости: