"Atomic Heart" выходит на ПК без трассировки лучей после нескольких лет продвижения Nvidia
Содержание
1. Atomic Heart от Mundfish выходит сегодня
2. Это настоящий шок
3. "Atomic Heart - фантастически выглядящая игра
4. В игре есть пять предустановок
1. Atomic Heart от Mundfish выходит сегодня
Atomic Heart от Mundfish выходит сегодня, но без функции, которую разработчик и Nvidia продвигали годами: трассировки лучей. По словам рецензентов, то, что, казалось бы, когда-то было следующим флагманским игровым продуктом для Nvidia RTX, отложило функцию на ПК в последнюю минуту.
"Я заметил отсутствие опций трассировки лучей в обзорной сборке, которую мы получили на прошлой неделе, и связался с командой по связям с прессой игры, чтобы проверить, не упустил ли я чего-то или они должны быть добавлены через обновление", - написал Джеймс Арчер в Rock Paper Shotgun. "Ответ подтвердил, что их отсутствие не было ошибкой, и что "разработчики рассмотрят возможность реализации этого после запуска". Что ж!"
2. Это настоящий шок
Это настоящий шок: Nvidia включила Atomic Heart в свои ключевые заметки на крупных мероприятиях для прессы с 2018 года, когда она выпустила RTX 20-series. Вот Nvidia и Mundfish демонстрируют отражения и освещение игры на Gamescom почти четыре с половиной года назад:
Nvidia показала аналогичную демонстрацию на выставке CES 2019 и продолжила продвигать игру, в том числе опубликовала "эксклюзивный" взгляд на игру, работающую в формате 4K с RT и DLSS 3 только в прошлом месяце.
В интервью WCCFTech , опубликованном 9 февраля, основатель Mundfish и директор Atomic Heart Роберт Багратуни сказал, что действие игры, действие которой происходит в альтернативной вселенной Soviet utopia, "консоли пока не будут поддерживать RT, но мы стремимся предоставить нашим игрокам наилучшие и максимально оптимизированные визуальные возможности". Багратуни, однако, ничего не сказал о версии для ПК.
Мы можем только догадываться о том, почему игра была запущена без трассировки лучей. Возможно, Mundfish беспокоился о потенциальной производительности, хотя также возможно, что некоторые поздние ошибки вызвали бы проблемы.
3. "Atomic Heart - фантастически выглядящая игра
"Atomic Heart - фантастически выглядящая игра, и мы очень довольны тем, чего удалось достичь Mundfish", - сказал Tom's Hardware директор Nvidia по связям с общественностью Брайан Дель Риццо. Он сказал, что все вопросы о трассировке лучей нужно будет направлять обратно в Mundfish.
Atomic Heart запускался с некоторыми другими технологиями Nvidia. Копаясь в настройках в нашей собственной копии, редактор графического процессора Джарред Уолтон нашел настройки для DLSS, отражения и генерации кадров. Технически игра остается частью категории Nvidia "RTX On", поскольку DLSS также входит в набор функций RTX... но мы с нетерпением ждали множества блестящих отражений, теней и т. Д.
4. В игре есть пять предустановок
В игре есть пять предустановок: Atomic, Ultra, High, Medium и Low. Отличия включают в себя параметры размытия при движении, сглаживания, качества анимации, теней, окклюзии окружающей среды, количества объектов, объемного тумана, текстур, качества модели и плотности растительности.
Это не единственная проблема, с которой столкнулось Atomic Heart перед его запуском. Mundfish, у которой есть российский офис, российский персонал и финансирование от организаций, связанных со страной, вызвала споры, поскольку образы игры приобрели новый смысл после российского вторжения в Украину (хотя, очевидно, разработка началась задолго до этого). У PC Gamer есть четкое представление об этом.
Что мы можем сказать, так это то, что даже без эффектов трассировки лучей игра выглядит довольно приятно. Он также довольно хорошо работает даже на аппаратном обеспечении среднего уровня. Мы провели быстрый тест игры, работающей на AMD Radeon RX 6650 XT — одной из лучших видеокарт для игр по привлекательной цене от 250 долларов (после скидок)(открывается в новой вкладке). Мы увидели производительность при разрешении 1080p, а максимальные настройки варьируются от 60 до 144 кадров в секунду (максимальное значение по умолчанию в игре, хотя его можно увеличить до 300 кадров в секунду), в зависимости от области. Даже 1440p оставался воспроизводимым, при этом в закрытых помещениях в начале игры частота кадров оставалась значительно выше 60 кадров в секунду, хотя 4K упал примерно до 40 кадров в секунду.
Естественно, что работа на RTX-карте с поддержкой DLSS обеспечит значительно более высокую частоту кадров. Даже на RTX 3060 производительность с режимом качества DLSS и предустановкой Atomic составляла в среднем более 100 кадров в секунду при 1440p Atomic — хотя и не в начальной последовательности, где она была в диапазоне 50-80 кадров в секунду. Настройте свои ожидания соответствующим образом.
Похожие новости: