Yandex.Metrika
обзор игры метро исход » Топ новостей сегодня у нас на сайте vasenevroman!

Контакты с нами

Email:

Telegram:

Skype:

game_torrent

game-torrent

Вы новый пользователь?

Зарегистрируйте аккаунт
vasenev » Игры » обзор игры метро исход

обзор игры метро исход

adminvasenev

02.11.2020

634

0


Франшиза, построенная на тьме, теперь флиртует с оптимизмом и надеждой
Серия Metro 2033 до сих пор определялась ее клаустрофобической обстановкой и мировоззрением. После того, как ядерная война опустошает Москву в 2013 году, выжившие, которые бегут в подземные туннели системы метро, формируют свои собственные независимые государства и общества, все в попытке выжить. Этот элемент выживания вопреки всему в опасной среде, редко выходя на улицу в облученные городские руины, неотделим от франшизы. Так что же происходит, когда сериал выходит на улицу, запрыгивает в поезд, направляющийся из туннелей, и поднимается над землей в самое сердце России?
Артем, закаленный рейнджер и житель метро, ищет радиосигналы на поверхности Москвы после событий Metro: Last Light. После ряда разоблачений, последовавших в результате этого, он и его товарищи из ордена захватывают поезд и отправляются в остальную часть русских Пустошей, оставляя позади жестокие войны Коммунистической красной линии, капиталистической Ганзы и фашистского Четвертого Рейха, преследуя потенциальных выживших и находя новое место, которое можно назвать домом.
Для Артема и для мира метро подземка стала нормой, а внешняя сторона ее тоннелей на вершине рушащихся небоскребов стала чужой. Выпрыгнуть из его пределов в этот неведомый мир-все равно что прыгнуть в космический крейсер и покинуть планету Земля. Метко названный экипажем "Авророй", поезд становится вашим кораблем а-ля "Нормандия" в Mass Effect. Места, которые вы посещаете, разнообразные по своему виду и ощущению, становятся планетами.
По мере того как я исследую уникальные и визуально захватывающие миниатюрные открытые миры , которые составляют “уровни” Metro Exodus, мой поезд становится местом убежища. Между локациями я могу бродить по его экипажам, догонять его товарищей по команде, поддерживать свое снаряжение и участвовать в небольших мероприятиях, таких как игра на гитаре или курение газетных сигарет. Это функционально и эстетически поезд. Но он принимает настроение, неожиданное для жанра франшизы: теплое, расслабленное и ненасильственное.
Компании 4A Games воспользовалась этой возможностью, чтобы исследовать целый ряд различных постапокалиптических сред,которые движутся вместе с сезонами на протяжении всего года игры. Река Волга-это болото, где живут крестьяне, поклоняющиеся гигантской мутировавшей креветке. Каспийское море-это высохшее озеро, превратившееся в пустыню. Он действует под тираническим контролем нефтяного барона в стиле Безумного Макса и его легиона головорезов, бродящих по пустошам в плохо отремонтированных автомобилях и грузовиках. Тайга-это буйный лесной край, где обитают необычные племена и звери.
Мир не полностью открыт, но по сравнению с коридорами метро он тоже не линейный. Мне дано множество подходов к различным встречам, с которыми я сталкиваюсь. Одна миссия состоит в том, чтобы Артем и некоторые из его команды проникли в док, чтобы украсть буксир. Вы могли бы незаметно приблизиться к зданию пешком, или вы могли бы подняться на ближайшую радиовышку, занятую бандитами, и использовать зиплайн на его вершине, чтобы достичь места встречи более быстрым (и прохладным) способом.
Оружие тяжелое и мощное. Они собирают грязь, когда вы проходите через пыль и грязь, и требуют чистки на верстаках, но это никогда не кажется утомительным. Кроме того, эта потребность в обслуживании вкупе с обилием навесного оборудования, которое вы используете для их настройки, дает каждому пистолету чувство собственности. Это мой Калаш: таких много, но этот-мой.
В игре Метро 2033 Исход очень много такой напряженной работы. Как и мои пистолеты, мой противогаз может испачкаться, и мне придется вытереть его начисто, если станет трудно видеть. Я должен заменить его фильтры, так как они начинают портиться, чтобы я не задохнулся от токсичного воздуха в очагах радиоактивности. Но это никогда не похоже на работу. Она органична, и со временем становится второй натурой. Я ловлю себя на том, что учитываю все эти факторы при взаимодействии с миром: много ли здесь грязи? Я буду уверен, что не пробегу через него, поднимая грязь на все мое оборудование. Неужели я собираюсь спуститься в маленький бункер? Мне лучше позаботиться о том, чтобы сделать еще несколько воздушных фильтров, на случай, если они мне понадобятся.
Возможности доступа несколько ограничены, но тем не менее присутствуют. Для QTEs есть выбор быстрого нажатия кнопки, удержания нажатой кнопки или просто нажатия необходимой кнопки. Субтитры также имеют несколько различных опций: изменение их размера; переключение громкоговорителя, фона и подписей субтитров; и решение о том, помечены ли строки диалога символом, который их произносит.
Хотя это не вариант в меню специальных возможностей, маркеры хитов дают много обратной связи. Если выстрел входит в контакт, маркер мигает белым, а после убийства противника он мигает красным. Это полезно в некоторых особенно грязных перестрелках, а также добавляет фактор удовлетворенности. А что нет добавьте к фактору удовлетворения случайную тряпичную куклу с эластичными руками бандита, которого я только что убил, или внезапное исчезновение союзника в середине разговора, только для того, чтобы они вернулись, как только я перезарядил быстрый сэйв. К счастью, эти случаи настолько редки и далеки друг от друга, что они никак не влияют на мой опыт.
Чего хочет добиться новая игра Metro Exodus в созданном им мире? Для 2033 года и последнего света, возможно, это было, чтобы показать, как человечество обречено на тот же путь самоуничтожения, даже после того, как ядерные бомбы уже давно упали. Но исход-совсем другое дело. Мы все еще видим чудовищность человечества, ужасы жестокого выживания. Но это не доминирующее мировоззрение здесь. Metro Exodus вселяет в российский постапокалипсис надежду.
Между двумя локациями, когда мы едем по железной дороге мимо зеленых долин и далеких горных вершин, я присоединяюсь к своим товарищам на кухне пассажирского вагона, чтобы вместе выпить, посмеяться и поиграть в музыку. Мы шутим по поводу одержимости одного из членов экипажа женщинами, кашляем и хрипим от выпивки и снова и снова поднимаем тосты за то, что ждет нас в будущем. Мне не нужно в этом участвовать. В рамках игры это совершенно необязательно. Но в мире, разрушенном войной и насилием, чистые и невинные моменты, подобные этому, пленительны.
Не говоря уже слишком много, нарастание кульминации Metro Exodus действительно становится немного ужасным. Но даже тогда это отчаяние рождается из оптимизма. На протяжении всей игры я сталкиваюсь с рядом моральных выборов, которые неясны в их влиянии и даже в их реальной морали. Я теряю друзей, к лучшему и к худшему, и мои действия имеют последствия для сообществ, с которыми я встречаюсь. Но эта вера в лучшее завтра все еще жива, никогда не угасает. Это освежает.
Во франшизе метро всегда были оттенки серого, но до сих пор более темные оттенки доминировали в его эмоциональном и моральном ландшафте. Metro Exodus - это скорее пасмурный весенний полдень. Во время моего путешествия на борту "Авроры" я встречаю очаги человечества, которые уже потеряли надежду. Но в этом поезде, рядом с моими друзьями и семьей, все еще есть надежда.

Похожие новости:

Оставить комментарий

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

Самые просматриваемые новости

Контакты с нами

E-mail :

Telegram :

Skype :