Yandex.Metrika
Игровой монитор Dell S3220DGF обзор » "Новости в мире игр и технологий: лучшие релизы и инновации".

Контакты с нами

Email:

Telegram:

Skype:

game_torrent

game-torrent

Вы новый пользователь?

Зарегистрируйте аккаунт
vasenev » Мониторы » Игровой монитор Dell S3220DGF обзор

Игровой монитор Dell S3220DGF обзор

adminvasenev

23.12.2020

1 214

0


32-дюймовая модель подходит для офисной работы и быстрых игр.

НАШ ВЕРДИКТ :

монитор Dell S3220DGF - это идеальный гигантский монитор для пользователей, нуждающихся в практичной работе и высокопроизводительном игровом экране. Благодаря 165Hz, FreeSync 2 HDR, отличной контрастности и точному цвету он хорошо подходит практически для всего.

плюсы                               
Высококонтрастный
Яркость
Частота обновления 165гц
FreeSync 2 HDR
Цвет-точный
Хорошее качество сборки
Хорошая ценность


Минусы
Нет режима sRGB
Никаких гамма-пресетов


Если вы ищете монитор, который может обеспечить хорошую игровую производительность и качество изображения, оставаясь практичным для выполнения повседневных задач, Dell S3220DGF-один из лучших игровых мониторов. Высокая контрастность и точная цветопередача важны при редактировании документов или фотографий, а также при просмотре фильмов в свободное время. Сверхширокие экраны обеспечивают игровой кредит, но работу легче выполнить на экране 16: 9. 32 дюйма-это идеальный размер для всего, что можно сделать с компьютером. На самом деле я пишу эту статью об одном из них.
Dell ответила на эту потребность с помощью S3220DGF, 32-дюймовой панели VA с кривой 1800R, разрешением QHD, цветом DCI-P3, DisplayHDR 400, FreeSync 2 HDRи частотой обновления 165Hz. Мы даже получили G-Sync для запуска на нем, хотя официально он не указан как совместимый. Он выглядит как премиальный дисплей, как на бумаге, так и лично, но продается всего за 399 долларов на момент написания статьи. Хотя цена низкая, Dell не срезала никаких углов.

Технические характеристики Dell S3220DGF

Тип Панели / Подсветка - VA / W-LED, edge array
Размер Экрана, Соотношение Сторон И Радиус Кривой - 32 дюйма / 16: 9; радиус кривой: 1800 мм
Максимальное Разрешение И Частота Обновления - 2560x1440 @ 165Hz, FreeSync 2 HDR: 48-165Hz
Родная Глубина Цвета И Гамма - 10-битный (8-битный+FRC) / DCI-P3, DisplayHDR 400, HDR10
Время отклика (GTG) - 4 мс
Яркость - 350 нит SDR; 450 нит HDR
Контраст - 3,000:1
Колонки - Икс
Видеовход - 1x DisplayPort 1.4; 2X HDMI 2.0
Аудио - 3,5 мм выход для наушников
USB 3.0 - 1x вверх, 2x вниз
потребляемая мощность - 27 Вт, яркость @ 200 нит
Размеры панели WxHxD w / основание - 27,9 x 18,6-24,4 x 9,8 дюйма (709 x 472-620 x 249 мм)
Толщина Панели - 2,5 дюйма (64 мм)
Ширина Безеля - Верх/стороны: 0,3 дюйма (7 мм); дно: 0,7 дюйма (19 мм)
Вес - 24,1 фунта (11 кг)
Гарантия - 3 года
Существует только два способа для ЖК-монитора сделать HDR хорошо: полный массив локальной затемняющей подсветки (FALD) или панель VA. В идеале у вас будет и то, и другое на одном дисплее, как у Acer Predator X35, о котором мы только что говорили. Однако подсветка FALD стоит дорого. Это все еще четырехзначное предложение для 27-дюймового монитора с FALD, такого как Asus ROG Swift PG27UQ. Хорошая панель VA с ребристым массивом может обеспечить достойную производительность HDR с бонусом: высокая собственная контрастность для SDR-материала, который будет наиболее часто показываемым контентом любого монитора.
Хотя монитор официально не сертифицирован, мы смогли запустить на нем G-Sync. Между тем FreeSync 2 HDR обеспечивает оптимизированное отображение тона для игр и видео с поддержкой HDR10. Хотя обычные мониторы FreeSync также поддерживают HDR, их качество изображения для расширенного контента не так хорошо. Вы увидите в наших тестах позже, насколько хорош этот монитор.
В отличие от игровых мониторов 4K, разрешение QHD означает, что вам не понадобится видеокарта стоимостью 1000 долларов для достижения высокой частоты кадров в ваших любимых играх. Плотность пикселей составляет 93 пикселя на дюйм (ppi), что означает сплошную детализацию и отсутствие видимых выступов, если вы не сидите очень близко к экрану. Мы предлагаем расстояние просмотра от трех до четырех футов для такого большого экрана.

Распаковка и аксессуары

S3220dgf поставляется в трех частях и собирается без необходимости использования инструментов. В комплекте идут кабели IEC power, USB 3.0, HDMI и DisplayPort. Провода более высокого качества, чем большинство, с толстой изоляцией и мясистыми разъемами.
Продукт 360
Стиль безошибочно Делл, и игровые намерения S3220DGF не очевидны на первый взгляд. Кривая 1800R может отбросить подсказку, но в остальном нет ничего, что отличало бы ее от общего использования или бизнес-мониторов. Подставка защелкивается на месте и становится твердой, как Скала, Без малейшего намека на игру. Эргономика включает в себя почти 6-дюймовую регулировку высоты, плюс 30 градусов поворота в каждом направлении и 21 градус наклона. Движения плавные и уверенные, а панель остается на месте. Все отделано в черно-сером цвете без отражающих поверхностей.
Элементы управления расположены в правом нижнем углу и состоят из шести крошечных кнопок и переключателя питания, который загорается при активации. Они нажимают твердо и никогда не промахиваются при навигации по всей системе меню. Над ними на экране появляются маленькие значки, обозначающие их функции. Первые четыре могут быть запрограммированы для быстрого доступа к различным функциям, таким как яркость/контрастность или выбор входного сигнала.
Задняя часть полностью гладкая, только радужный логотип Dell на стойке, который также включает в себя отверстие для управления кабелем. Нажатие большой кнопки освобождает панель от подставки и открывает 100-миллиметровое крепление VESA.
Вид сбоку коренастый, как и любой изогнутый монитор, но фактическая толщина панели составляет всего 2,5 дюйма. Безель очень тонкий - 7 мм по верху и бокам и 19 мм по дну. Он установлен заподлицо и поэтому кажется бескаркасным, когда питание выключено. Боковых USB-портов нет,но на нижней входной панели есть два нисходящих разъема 3.0 и один восходящий порт. Вы также получаете два входа HDMI 2.0 и один DisplayPort v 1.4.
Здесь нет встроенных динамиков, но есть аналоговый выход 3,5 мм для наушников (вы можете найти рекомендации в нашем списке лучших игровых гарнитур). Вы управляете громкостью с помощью экранного дисплея (OSD).
Экранное меню S3220DGF принимает обычный для Dell полностью деловой стиль, но в него входит множество игровых функций. Нажатие любой кнопки вызывает быстрое меню и окно состояния с режимом изображения, режимом HDR, информацией о черном стабилизаторе и настройкой овердрайва.
Есть 12 режимов изображения. Восемь из них фиксированы и предназначены для различных типов игр. Значение по умолчанию-стандартное, и оно очень точное, без необходимости калибровки. Остальные четыре можно откалибровать с помощью ползунков усиления, смещения, оттенка и насыщенности. При обнаружении сигналов HDR появляются четыре дополнительных режима.
Наша единственная жалоба здесь заключается в том, что нет режима sRGB. S3220DGF-это родной дисплей DCI-P3, и он использует эту гамму для всего контента независимо от типа сигнала. Это означает, что материал SDR будет иметь немного слишком много красного и зеленого. Не у всех есть проблемы с этим, но было бы неплохо иметь режим sRGB для таких пуристов, как мы.
Режим Game Enhance находится соответствующим образом в игровом меню и содержит таймер обратного отсчета, счетчик частоты кадров и метки выравнивания для многоэкранных систем. К сожалению, точка прицеливания отсутствует. Это кажется странным упущением, поскольку это наиболее часто используемое улучшение в нашем опыте. В игровом меню также есть переключатель FreeSync и трехуровневое управление овердрайвом. Темный стабилизатор повышает уровень черного, чтобы сделать детали тени более заметными.
Сигналы HDR блокируют большинство элементов управления изображением, но доступны четыре различных режима. Рабочий стол-самый точный с точечными кривыми цвета и яркости. Остальные три могут удовлетворить некоторые предпочтения пользователей, но мы обнаружили, что они добавили немного ненужного улучшения края.
Настройка и калибровка
Нет необходимости в калибровке, когда s3220dgf находится в стандартном режиме по умолчанию. Вам придется использовать цветовую гамму DCI-P3 для всего контента, так как нет режима sRGB.
Если вы хотите внести коррективы, используйте либо пользовательский цвет, как это сделали мы, либо игру 1-3. Есть регуляторы усиления и смещения для баланса белого, а также ползунки оттенка и насыщенности для всех шести цветов. Там нет вариантов гаммы, но яркость по умолчанию отслеживается достаточно хорошо. Наши настройки сделали небольшое улучшение в отслеживании оттенков серого, но цветовая гамма осталась неизменной.
Ниже приведены наши рекомендуемые настройки и то, что мы использовали для тестирования:

режим изображений

пользовательский цвет
Яркость 200 нит - 57
Яркость 120 нит - 31
Яркость 100 нит - 25
Яркость 80 нит - 19
Контраст - 73
Цветовая Температура  Усиление-Красный 94, Зеленый 92, Синий 99; Смещение-Красный 50, Зеленый 50, Синий 51

Игры и практические занятия

S3220DGF-это идеальный размер, форма и разрешение для любого использования. Рабочий стол Windows щедр, и изгиб почти заставляет его казаться выше, чем плоский 32-дюймовый экран. Рабочие задачи-это удовольствие с такой большой доступной высотой. Прокрутка почти не требуется, так как вы можете легко разместить всю страницу обработки текста на экране, сохраняя при этом тип в удобном для чтения размере. И это относится к 53-летним глазам, а также к гораздо более молодым глазам.
Мы сидели примерно в трех футах от него и без труда различали мельчайшие детали на фотографиях или в движущихся изображениях. Бонусный цвет приятно иметь для всего контента, даже если он не совсем точен.
Игра тоже доставляла удовольствие. Хотя мы не получили совершенно такого же эффекта обертывания, как большой экран 21:9, S3220DGF полностью заполнил наше периферийное зрение. Мы обнаружили, что вторая настройка овердрайва, Супер быстрая, является лучшим компромиссом между уменьшением размытости и появлением призраков. Игры с органическими формами и текстурами могли бы использовать более агрессивный экстремальный вариант, но когда прямые линии доминировали на изображении, мы увидели несколько черных полос.
Играя в Tomb Raider и Call of Duty: WWII с FreeSync, используя видеокарту AMD Radeon R9 285, вы получаете частоту кадров от 60 до 80 кадров в секунду (fps). FreeSync 2 HDR имеет тональное отображение, которое выглядит немного лучше, чем обычная FreeSync, но само по себе это не является причиной для обновления. В Call of Duty ночные сцены были реалистично темными с богатыми теневыми деталями. Мы никогда не тянулись к черному стабилизатору управления, так как самые тонкие элементы были четко визуализированы. VA-это определенно способ играть в игры с темным контентом. Блики, как прожекторы и огонь, вспыхивали с трехмерным качеством. И цвет был смелым и ярким повсюду.
Монитор не сертифицирован для использования совместимости с G-Sync, но мы запустили его с теми же играми в широком диапазоне, от 100 до 165 кадров в секунду, с картой Nvidia GTX 1080 Ti FE. HDR отлично работал в Call of Duty, и мы использовали удобные шаблоны в меню Настройки, чтобы настроить черно-белые пороги.
Мы считаем, что QHD - это лучший баланс между детализацией и производительностью. Хотя игровые мониторы 4K будут выглядеть немного резче, его более низкое разрешение движения сотрет большую часть этого усиления, если у вас нет большой мощности графической обработки под капотом. S3220DGF отлично подходит для систем среднего и высокого бюджета.

Похожие новости:

Самые просматриваемые новости

Контакты с нами

E-mail :

Telegram :

Skype :