Yandex.Metrika
Обзор Чудо Женщина » Топ новостей сегодня у нас на сайте vasenevroman!

Контакты с нами

Email:

Telegram:

Skype:

game_torrent

game-torrent

Вы новый пользователь?

Зарегистрируйте аккаунт
vasenev » Кино » Обзор Чудо Женщина

Обзор Чудо Женщина

adminvasenev

27.12.2020

560

0

У сиквела есть более сильная, более оригинальная история, которая прекрасно проникает в самое сердце того, что важно в персонаже...
В РОЛЯХ:
Галь Гадот, Крис Пайн, Кристен Виг, Педро Паскаль, Конни Нильсен
АВТОР:
Пэтти Дженкинс, Дэйв Каллахам, Джефф Джонс
РЕЖИССЕР:
Пэтти Дженкинс
ДИСТРИБЬЮТОР:
Warner Bros.
РЕЙТИНГ MPAA:
[ PG-13 ]
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ:
151 мин.
Мы живем в эпоху, когда супергеройские сиквелы, как правило, более захватывающие, чем их предшественники, и причина в их безграничных возможностях. Как бы ни было захватывающе видеть легендарного персонажа, впервые выходящего на большой экран в своем собственном сольном приключении, эти фильмы несут особую ответственность перед зрителями, которые ничего о них не знают, а именно – необходимость установить происхождение персонажа и детали мира, в котором он живет. Это фильмы, которые имеют тенденцию быть более строгими адаптациями исходного материала, и хотя всегда есть возможности для творческих дополнений, в целом они охватывают почву, с которой уже знакомы признанные поклонники.
Все это уходит, когда дело доходит до рассказывания последующих историй. Да, некоторые сиквелы предпочитают брать конкретное вдохновение из заметных дуг в комиксах, но кинематографисты получают возможность выбирать и выбирать эти истории из сотен, если не тысяч вариантов из нескольких десятилетий, и обычно книги просто используются в качестве отправной точки, а не в качестве материала для прямой адаптации. Когда кинозрители получают представление о том, что представляет собой главный герой, креативщики могут действительно углубиться в то, что имеет смысл в их существовании на макроуровне, и соединить их с повествованием, которое лучше всего исследует эти качества.
Лучшие примеры этого за последние 20 лет-это "Человек-Паук 2" Сэма Рэйми, "Темный рыцарь" Кристофера Нолана, "Капитан Америка: Зимний солдат" Джо и Энтони Руссо, а теперь "Чудо-Женщина 1984" Пэтти Дженкинс. прибыл, чтобы присоединиться к их рядам. Как бы невероятно ни было видеть, как принцесса Диана Гала Гадота три года назад проделала свой путь с острова Фемискира в мир человека, утвердившись в качестве героя через ад, который был Первой мировой войной, сиквел имеет более сильную, более оригинальную историю, которая прекрасно проникает в самое сердце того, что важно в персонаже, и разворачивает пару впечатляющих злодейских дуг, которые обеспечивают огромные ставки, умные, актуальные темы и удивительный пафос.
Забегая вперед примерно на полвека от конца главной истории в фильме origin, Wonder Woman 1984 берет в свой титульный год и находит свою одноименную героиню, живущую тихой жизнью хранителя музея в Смитсоновском институте в Вашингтоне, округ Колумбия – ее дни лишь изредка прерываются эпизодами тайной борьбы с преступностью и общей героической работой, включая спасение людей, случайно падающих с мостов, и прекращение ограблений ювелирных магазинов в местном торговом центре. Но в основном она просто одинока, все еще тоскуя по своей единственной настоящей любви Стиву Тревору (Крис Пайн) спустя десятилетия после его впечатляющей жертвы в конце Великой войны.
То, что заставляет все меняться, - это прибытие таинственного камня, принесенного в Смитсоновский институт ФБР после вышеупомянутого ограбления торгового центра. Он бросается в глаза Диане, когда его изучает застенчивая, занудная коллега по имени Барбара Энн Минерва (Кристен Уиг), которая боготворит главного героя, даже ничего не зная о ее двойной жизни, но Барбара отвергает его как дешевую безделушку, которая ничего не стоит.
Однако Барбара ошибается, и один человек, который знает истинную природу камня, - это Макс Лорд (Педро Паскаль), генеральный директор нефтяной компании Black Gold Collective. Находясь на грани банкротства и будучи разоблаченным как мошенник, Макс знает, что дешевый на вид камень способен перевернуть все для него. В то же время его стремление к неограниченной власти, достигнутой любой ценой, ослепляет его от ужасных последствий, которые он развязывает в своем стремлении.
Вооружившись темами о правде и чести, Wonder Woman 1984 хочет что-то сказать, и говорит это хорошо.
Пэтти Дженкинс не теряет времени, бросая зрителей в действие, открывая Wonder Woman 1984 с эпизодом флэшбэка, в котором молодая Диана (Лилли Аспелл) соревнуется в захватывающих, красиво снятых Олимпийских играх в стиле Themyscira с группой взрослых амазонок, но это не просто небольшой вкус всех блокбастеров, которые может предложить фильм. Это момент формирования характера, который преподает амбициозному ребенку урок того, как ярлыки смягчают истинное достижение, и закладывает потрясающую основу для центрального сообщения истории, которой он предшествует.
С этим в паре с основным принципом истины Wonder Woman, лихо представленным в золотом лассо, которое она носит на бедре, фильм кует повествование, которое является одновременно захватывающим и значимым, и быстро воспроизводится в течение двух с половиной часов. Искусно использованная тема активно затрагивает каждую часть фильма, включая не только мотивы сюжетов антагонистов, но и путешествие Дианы. Имея дело с угрозами, которые ставят под угрозу весь мир, она тоже должна сделать выбор между легким путем и сложным путем, когда Стив Тревор волшебным образом появляется в ее жизни. Мораль не совсем то, что вы назвали бы тонко заложенной, но их реализация достаточно сильна, чтобы чувствовать себя значимой.
Гепарду и Максу Лорду дают отличные процедуры, а Кристен Виг и Педро Паскаль дают звездные выступления.
Где сиквел действительно выделяется по сравнению с оригиналом, так это в развитии его антагонистов – что было заметной слабостью в Wonder Woman 2017года , выделенной мягким третьим актом showdown с Дэвидом Thewlis’ Ares. Не беря ничего из истории Дианы, и Барбара Энн Минерва, и Макс Лорд оснащены интеллектуальными и существенными дугами, которые заставляют их выделяться гораздо больше, чем стандартные злодеи.
Один из искренних бонусов Wonder Woman 1984впечатляющее время выполнения заключается в том, что фильм имеет возможность замедлить превращение Барбары в гепарда, заклятого врага героя из комиксов, поскольку он не только в конечном счете сокращает расстояние ее путешествия, но и позволяет Кристен Уиг продемонстрировать свой диапазон в том, что является одним из ее лучших выступлений на сегодняшний день. Она такая замечательная и очаровательная в самом начале, хотя интровертная и чокнутая, и Уиг делает впечатляющую работу, медленно вытягивая это из своего выступления, когда Барбара начинает идти по темному пути, который в конечном итоге приводит к тому, что она называет Чудо-женщину своим врагом.
У Макса Лорда нет такой же физической трансформации, как у его коллеги-женщины на сцене злодея, но формирование характера столь же сильно. Будучи беспринципным бизнесменом, действующим в эпоху крайних излишеств, Макс легко мог бы стать одномерным антагонистом, но Патти Дженкинс и Педро Паскаль не позволяют этому случиться. Нельзя отрицать, что у него есть гнусные наклонности, раздутое эго и глубокие личностные недостатки, но фильм также дает ему свободу быть показанным как человек – наиболее явно через его отношения с сыном – и это делает центральный конфликт фильма еще более сложным и убедительным.
Это потрясающее средство для утоления жажды блокбастеров и сюрпризов из комиксов.
Кроме того, не следует недооценивать влияние того, что в 2020 году такая массовая, насыщенная действием постановка будет разыгрываться со смелыми, захватывающими декорациями. В этом году сильно не хватало остроты блокбастеров, а жанровые фильмы, которые мы видели, были в основном ограничены бюджетом и, следовательно, масштабом, и в этом смысле Wonder Woman 1984 это не просто глоток воды после похода через пустыню, а открытый оазис. Однако даже без учета пандемии, закрытия кинотеатров и сдвигов даты выхода фильм по-прежнему освежающе массивен и упакован от начала до конца с зажигательными погонями, взрывными боями и большими сюрпризами из комиксов и истории Чудо-женщины, которые некоторые поклонники, вероятно, никогда не ожидали увидеть на большом экране.
Когда появилась первая Чудо-Женщина фильм появился еще в 2017 году и сразу же стал пробным камнем поп-культуры, как из – за редкости фильмов о супергероях, возглавляемых женщинами, так и из-за его блестящего подхода к иконографии-ошеломляющие зрителей зрители с женщинами-воинами, сражающимися на пляжах Фемискиры и Дианы, заставляющей ее бегать по ничейной земле. С главным героем, прочно утвердившимся в сиквеле, новый фильм не совсем имеет отдельные моменты, которые приземляются таким же образом, но у него есть своя собственная особенность, и она исходит из подлинного понимания создателями фильма того, что впечатляюще в этом персонаже. Wonder Woman 1984 - это не просто достойное продолжение, но и превосходящее его, и вполне стоит длительного ожидания, которое предшествовало его прибытию.

Похожие новости:

Оставить комментарий

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

Самые просматриваемые новости

Контакты с нами

E-mail :

Telegram :

Skype :