Yandex.Metrika
Обзор киберпанк 2077 на пк » Топ новостей сегодня у нас на сайте vasenevroman!

Контакты с нами

Email:

Telegram:

Skype:

game_torrent

game-torrent

Вы новый пользователь?

Зарегистрируйте аккаунт
vasenev » Игры » Обзор киберпанк 2077 на пк

Обзор киберпанк 2077 на пк

adminvasenev

30.12.2020

566

0

Я был в машине NPC, когда она вела нас через ночной город, когда мне пришла в голову мысль. Мы ехали ночью, чтобы выполнить рискованную миссию скрытности, которая требовала, чтобы я ворвался в комплекс, наполненный военной безопасностью, чтобы мы могли, короче говоря, взломать планету. На подъездной дорожке прямо перед нами из ниоткуда возникли две машины, перегородив дорогу, но мой водитель никак не отреагировал. Мы врезались в одну из машин, как будто ее там не было, и она закружилась в воздухе, как будто была наполнена гелием. Наша собственная машина даже не замедлила ход.
Мысль: Cyberpunk 2077 имеет столько же общего с ранним Eurojank 00-х годов, сколько и с играми Rockstar, к которым он стремится. Меня это вполне устраивает. Если бы речь шла о выборе между менее отполированным Grand Theft Auto или высокобюджетной точкой кипения, я бы каждый раз выбирал последнее.
Киберпанк 2077 обзор
Действие игры с открытым миром разворачивается в ослепительном городе будущего, отягощенном ошибками и мешковатыми системами RPG.
Разработчик: CD Projekt Red
Издатель: CD Projekt Red
релиз: Out now
On: Windows
Игры Eurojank, такие как Точка кипения, предшественники или даже, возможно, серия Stalker, нацелены на обширные открытые миры и абсурдную системную сложность. Это было честолюбие, далеко выходящее за рамки их возможностей, и я бы никому не рекомендовал большинство этих игр, но грязные результаты всегда были захватывающими. В то время как мы сейчас живем в эпоху, когда игры с открытым миром стали обычным делом, они в основном слишком разумно разработаны и тщательно произведены, чтобы качаться за заборами.
Тогда я ценю Киберпанк 2077, у которого самые красивые волосы, которые я когда-либо видел в игре, но который населен NPC, которые не могут найти путь вокруг припаркованной машины. Игра с несколькими вариантами, которые резко меняют историю, но так же много ошибок, останавливающих историю. Игра от первого лица, которая теоретически может претендовать на то, чтобы предложить столько же ракурсов подходов, как и иммерсивный симулятор, такой как Dishonored или Deus Ex, но с системами прогрессии RPG, которые делают многие из этих доступных подходов скучными или сломанными, или и то, и другое.
Вы играете за V, наемника по найму в ночном городе. Исходя из вашего выбора создателя персонажа, вы можете быть либо мужчиной, либо женщиной – хотя ваши игровые местоимения определяются тем, какой голос вы выбираете, и ваш выбор голоса отделен от любого выбора, который вы делаете о своем теле, включая ваши гениталии. Если вы надеялись на лучшее представление транс с 2077 года, вы будете разочарованы – это не более продвинутый вариант, чем Saints Row 3 2011 года.
Вы также выбираете один из трех жизненных путей – я пошел за беспризорником, человеком, воспитанным торговцами и бродягами ночного города. Это дало мне уникальные варианты диалога на протяжении всей игры, в которых я мог гибко использовать свои знания о городе, и как предыстория Это соответствует моему восприятию персонажа. Ночной город, снова и снова говорит нам игра, - это оглушительное, перенаселенное, удушливое место, и преступная жизнь Ви преподносится как попытка подняться над шумом и сделать себе имя.
Два других варианта-это Nomad, который начинает вас в Бесплодных землях за пределами города, и Corpo, в котором вы уже живете жизнью корпоративного шпионажа в офисах сверкающих небоскребов города. Однако, что бы вы ни выбрали, история игры будет толкать вас на идентичный путь в течение первых двух часов. Помимо этих вариантов диалога, которые не меняют историю, кажется, что между этими тремя путями мало что уникально.
Однако эти часы открытия-это игра в лучшем виде, и не ошибитесь, Cyberpunk 2077's best очень хорош. Вступление быстро знакомит вас с Джеки Уэллс, вашим партнером по преступлению. Джеки демонстрирует талант CDPR к написанию милых животных, и ваши миссии с ним в течение первых десяти часов-одни из самых веселых в игре.
К черту трупы
Cyberpunk 2077 был разработан в условиях кризиса, по крайней мере, за несколько месяцев до выпуска. Хруст был продлен несколькими задержкамии произошел, несмотря на предыдущие обещания разработчика, что они не требуют "обязательного" хруста Хруст-это плохо для рабочих, плохо для долгосрочного здоровья отрасли, и если Киберпанк 2077-это какой-то признак, плохо для создания полной и отшлифованной видеоигры. Многие игры, к сожалению, производятся в условиях кризиса, и, вероятно, гораздо больше, чем мы слышим, но это то, о чем вы должны знать, прежде чем решите купить Cyberpunk 2077.
В этих миссиях также есть рывковый импульс, который тянет вас через большой кусок основной истории лучше, чем любая другая одиночная игра с открытым миром в недавней памяти. И это несмотря на то, а может быть, и потому, что ставки всегда были личными. Жанр киберпанка так же обязан детективным историям нуар, как и научной фантастике, и, как и в этих историях, Киберпанк 2077 выступает против мира, который вы почти не надеетесь изменить. Вы хотите выжить, хотите, чтобы вас помнили – или, как правило, вы просто хотите помочь своим друзьям.
В конце концов к Джеки присоединился более широкий состав криминальных закадычных друзей, дарителей миссий и потенциальных романов, и я нашел каждого из них симпатичным и интересным. Именно в этих отношениях сравнение с Grand Theft Auto является наиболее резким, потому что обе игры по-разному подходят к подобной структуре. Там, где Grand Theft Auto безжалостно циничен и нигилистичен, заставляя вас делать ужасные вещи для ужасных людей в каждой миссии, Cyberpunk 2077 кажется оптимистичным в отношении человечества – и особенно людей в нижних эшелонах общества. “Корпорации плохи “ - это не нюансный аргумент, как и” люди хороши", но мне нравилось проводить 40 часов с людьми, которым нравилось проводить время друг с другом.
Когда импульс обрывается на десятичасовой отметке, это возможность исследовать Ночной город. Примерно в это же время ваш автомобиль будет поврежден и некоторое время недоступен. Сопротивляйтесь искушению купить новый или быстро путешествовать и ходить везде вместо этого. Побродите по закоулкам, чтобы найти освещенные фонарями рынки, посмотрите на покрытые зеленью небоскребы и шатающиеся статуи. Мир построен на десятилетиях мирового строительства, уже сделанного на киберпанковской TTRPG Майка Пондсмита, и он показывает в деталях и истории, видимой в каждом из районов города. Это, возможно, лучший ходячий сим, когда-либо сделанный.
Другая причина такого замедленного темпа заключается в том, чтобы подтолкнуть вас к побочным квестам игры. Есть десятки, включая все виды, которые вы ожидаете от современной игры с открытым миром, но среди них есть три цепочки дополнительных миссий, которые так же вовлечены, как и все остальное в основной сюжетной линии, и которые могут иметь отношение к истории игры. Структурно я думаю, что это отличная идея – основная история Cyberpunk 2077 может быть завершена за 20 часов, если вы этого хотите, но эти критические побочные квесты могут почти удвоить ее длину.
Кеано, скорее
Для большого количества миссий к вам присоединяется Джонни Сильверхэнд, который бросает Мертвого Фреда через игру, видимую только вам. Он неприятный придурок, хотя вы можете сказать ему об этом и в конечном счете искупить его, если хотите. К сожалению, исполнение Киану Ривза - одно из худших в игре, деревянное как физически, так и вокально, и обычно мне очень нравится Ривз как актер.
К сожалению, именно здесь самые серьезные жуки подняли свои головы для меня. RPS не был снабжен кодом раннего обзора (”обзор, который они не хотели, чтобы вы читали " – 7/10), и поэтому все мое игровое время было после патча day one, но было две цепочки побочных квестов, которые баги сделали полностью или частично неиграбельными. Один просто не срабатывал вообще, в то время как я должен был отказаться от другого, потому что он рухнет на рабочий стол в одной и той же точке при каждой попытке.
Это вдобавок к нескольким другим ошибкам остановки игры, которые заставляли меня перезагружать старые сейвы, как когда критические NPC застревали на декорациях, и, возможно, сотням более поверхностных глюков. Я видел, как НПС фазируют сквозь стены, меня катапультировали на 200 метров, когда я пытался пролезть в окно. У меня были телефонные звонки, где кнопка "ответить" не работала, и некоторые из них происходили поверх других телефонных звонков, которые уже продолжались, с битами критически важного диалога, врезающегося друг в друга. Предметы, парящие в воздухе, персонажи, застывшие в Т-образных позах, пешеходы, которые не могут подняться по лестнице…
В конечном счете, это лишь немного повлияло на мое удовольствие от игры. Большее влияние оказывали все остальные системы, которые казались неполными или плохо спроектированными.
Я уже упоминал, что пешеходы не могут найти путь вокруг припаркованной машины. Движение также не будет перемещаться вокруг припаркованного автомобиля – или, что еще хуже, вокруг геометрии мира. Каждый автомобиль, кажется, едет как будто по одному сценарию, и в тех местах, где этот путь проходит слишком близко к стене, каждый автомобиль просто ударится о стену. Если вы находитесь в автомобиле, управляемом искусственным интеллектом, который находится в тесном пространстве, он будет вращаться, как на поворотном столе, а не быть связанным физикой мира. Когда вы сами управляете автомобилем – что вы будете делать много в течение игры – вождение чаще всего не ощущается вообще, независимо от типа транспортного средства, в котором вы находитесь, или поверхности, на которой вы находитесь.
Ошибки почти ощущаются как дымовая завеса, оптический взлом, чтобы отвлечься от самой большой проблемы игры, которая заключается в том, что ее боевые и РПГ-системы никогда не совпадают. Как V, вам нужно будет сражаться или пробираться мимо различных банд ночного города. Одна миссия просит вас пробраться через торговый центр, заполненный животными, бандой разъяренных любителей животных, которые выглядят так, как будто они стремящиеся дети Волка из Гладиатора. В другом случае вы взрываете водоворот, который выглядит так, как будто их личное пробуждение произошло в тот момент, когда они увидели Babyface из Toy Story 1. (Я имею в виду, посмотрите на логотип их банды.)
Кража и взрыв - это ваш выбор в каждом случае, и ваш успех в любом из них будет частично формироваться вашим оружием, кибер-программным обеспечением и выделенными вами атрибутами и перками. Все это не очень хорошо объясняется игрой, но она прочно обосновалась на территории пограничья. Враги-это губки для пуль, которые убивают полдюжины выстрелов в голову или больше, и они бросают оружие, которое вы будете рыскать в поисках лучшей статистики урона в секунду. Я не самый большой поклонник систем, подобных этой, которые заменяют врожденное удовлетворение от прицеливания и стрельбы дофаминовой каплей все больших чисел, и большая часть игры чувствовалась как тяжелая работа, пока цифры не были в 200-х годах.
Я предпочитаю в таких играх всегда играть исподтишка. Я хочу прокрасться, взломать и желательно оставить всех в живых. Кибер-программное обеспечение, которое может быть приобретено и установлено киберхирургами по всему городу под названием ripperdoc, может настроить ваши способности. У меня был имплант, который делал все мои пистолеты нелетальными, каким-то образом останавливая мои ружейные пули от добивания людей, если я не выстрелил в них в последний раз, когда они уже были сбиты. Это похоже на мошенничество, чтобы сделать технически возможным прохождение игры в стиле Dishonored “no-kill”, без какой-либо изобретательности или удовлетворения, которые обычно приносит такой стиль игры.
Затем есть атрибутивные баллы, которые можно потратить по пяти категориям и предоставить доступ к перкам внутри. Первоначально я сосредоточился на атрибуте” круто", где лежат преимущества скрытности, но игровые системы для скрытности часто кажутся слишком тонкими, чтобы сделать это действительным способом приближения к игре. Вражеские прицельные конусы трудно различить, оповещение одного человека часто предупреждает всех, и редко есть возможность сбросить охрану в неизменное состояние, за исключением перезагрузки старого сейва. Вместо этого я чаще всего возвращался к прямому бою, когда мои попытки подкрасться громыхали.
Больше всего разочаровывают сами льготы. Их, по-видимому, сотня или больше, разбросанных по нескольким деревьям под каждым атрибутом, но почти все они-крошечные изменения статистики, которые я никогда не могу заставить себя волноваться. "Пистолеты наносят на 3% больше урона", "на 5% увеличивается шанс крита при атаке из стелса", "на 10% увеличивается скорость передвижения после захвата стелса". Льготы для взлома, инженерии, стрельбы и передвижения-все это одинаково не вдохновляет. В конечном итоге я держал свои очки в резерве на тот случай, когда возникала конкретная возможность использовать определенный навык, например, когда дверь требовала минимального уровня тела или техники, чтобы быть сломанной или взломанной.
Я бы поставил хорошие деньги, что есть способ потратить ваши очки хирургическим путем и сложить их в определенную, экстремальную и мощную сборку, которая сочетается с определенным оружием и определенным кибер-программным обеспечением, чтобы делать нелепые вещи. Я не знаю, как вы могли бы знать, как это сделать, если бы не ждали, пока художники-гиды расскажут вам, особенно учитывая, что нет никакого способа повторно назначить очки атрибутов, а повторное назначение очков перка стоит ошеломляющих 100 000 внутриигровой валюты.
В конечном счете, это не имеет значения. В любом случае игра не хочет привязывать вашу способность продвигать историю к этим системам прогрессии, а это означает, что ваш выбор в том, как вы взаимодействуете с ними, в целом бессмыслен. Я был в 25 часах, прежде чем понял, что мне, вероятно, следует переключиться с одежды, которую я нашел в первый час, на предметы с более высоким рейтингом брони, но после того, как я сбросил повседневные брюки с рейтингом брони 4 и поднял деловую юбку с рейтингом брони 40, я действительно не заметил никакой разницы. Как RPG или Deus Ex, это одно большое пожатие плечами.
Из многих систем игры, это только взлом, который я думаю, сливается во что-то удовлетворяющее. Быстрые хаки-это, как они звучат, мгновенные способности, которые позволяют вам выключать камеры, заставлять торговые автоматы рвать свои консервированные кишки, чтобы отвлечь врагов, или непосредственно повреждать врагов. Это самое близкое, что игра подошла для меня к удовлетворительному использованию стелс-механики, позволяя мне пробираться мимо врагов, временно отключая их глазные имплантаты.
Вы также можете "пробить" врагов или взломать определенные механизмы, чтобы играть в хакерскую мини-игру, которая просит вас выбрать цепочки буквенно-цифровых символов из сетки в течение ограниченного времени. Это в основном необязательно, и в основном полезно, по крайней мере, пока вы не найдете обновления, которые делают его тривиальным.
Это не совсем хакерство, но, наконец, на киберфронте есть braindances, или BDs. Это детективный режим киберпанка, записи от первого лица переживаний людей, которые вы можете посетить в виртуальной реальности, когда этого требует сюжет. Вы переходите в режим редактора во время воспроизведения, который позволяет вам чистить временную шкалу и сканировать визуальную, звуковую и тепловую информацию с места происшествия, доставляя подсказки, которые еще больше увеличивают любое преступление, которое вы расследуете или готовитесь совершить. Это простой материал, но использовать его для планирования ограбления также фантастически круто. Я бы с удовольствием поиграл с ним еще полдюжины раз , чем та горстка, которую мне позволила история, – хотя имейте в виду, что при выпуске вступление к этим последовательностям было рискованным, и я не могу подтвердить, что последующие обновления коснулись его.
В этот момент я чувствую, что просто перечисляю вещи в игре, отчаянно пытаясь охватить все это. Киберпанк 2077 огромен, растянут, сложен и глубоко ущербен. Это в лучшем виде довольно простая однопользовательская экшн-игра, с симпатичными персонажами и захватывающими каперсами в очаровательно детализированном открытом мире, который выглядит лучше, чем любая игра до него. Это в худшем случае, если вы хотите, чтобы это была RPG, подход-как-вам-нравится Deus Ex преемник или полированный кусок программного обеспечения. Мне очень нравилось проводить с ним время, и я даже хочу его больше, хотя собираюсь провести годы, жалуясь на его недостатки. Я тоже получу удовольствие от жалоб.
Это напоминает мне о старых играх Eurojank, но, возможно, будет справедливее сказать, что это напоминает мне предыдущие игры от разработчиков CD Projekt Red. После восьми лет одной из самых раздражающих маркетинговых кампаний, которые только можно себе представить, Киберпанк 2077 здесь, его амбиции превыше его средств. Cyberpunk 2077: Enhanced Edition when?

Похожие новости:

Оставить комментарий

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

Самые просматриваемые новости

Контакты с нами

E-mail :

Telegram :

Skype :