Yandex.Metrika
Xbox Series X Сдерживается Ограничением Памяти консоли microsoft xbox series s » "Новости в мире игр и технологий: лучшие релизы и инновации".

Контакты с нами

Email:

Telegram:

Skype:

game_torrent

game-torrent

Вы новый пользователь?

Зарегистрируйте аккаунт
vasenev » Консоли » Xbox Series X Сдерживается Ограничением Памяти консоли microsoft xbox series s

Xbox Series X Сдерживается Ограничением Памяти консоли microsoft xbox series s

adminvasenev

31.01.2021

331

0

Инди-разработчики, такие как The Riftbreaker's Exor Studios, сообщают, что ограничение памяти Xbox Series S делает разработку названий Xbox более трудной.
Некоторые разработчики испытывают трудности с оптимизацией своих игр для Xbox Series S'S меньший объем памяти по сравнению с Xbox Series X Microsoft Series S гораздо более простительная оперативная память (Оперативная память) и в целом более совершенное оборудование. Обе консоли были запущены в ноябре после нескольких лет шумихи и спекуляций, но большинство игроков изо всех сил пытались заполучить либо их, либо PlayStation 5 из-за постоянного дефицита поставок.     
В то время как две системы Xbox текущего поколения все еще играют во все те же игры, есть примечательные различия между сериями X и Series S Более мощная Xbox Series X стоит дороже, но она позволяет игрокам рендерить свои игры в разрешении 4K или около него благодаря своим здоровенным 12 терафлопсам вычислительной мощности и 16 ГБ оперативной памяти. Между тем, sleeker Series S-это не совсем графическая электростанция, ее более крупные собратья, спортивные гораздо более скромные 4 терафлопса и 10 ГБ оперативной памяти, но это более экономичный вариант для игроков, привязанных к деньгам на заре нового поколения консоли. В то время как этот двуединый подход к домашним консолям заработал Microsoft некоторые хвалят за то, что они позволили фанатам выбирать между доступностью или более высокой мощностью рендеринга, разработчики отметили, что наличие двух заметно отличающихся систем для разработки привело к некоторым осложнениям в разработке и оптимизации их предстоящих релизов Xbox.    
 Как сообщает Wccftech, исполнительный директор Exor Studios Павел Лекки, чья студия в настоящее время работает над названием riftbreaker Mech , отметил, что более жесткие ограничения памяти Xbox Series S затрудняют оптимизацию игр как для it, так и для консоль Microsoft Xbox Series X. Хотя Лекки считает, что Microsoft “сделала хороший выбор", предоставив игрокам более доступное предложение текущего поколения, и что уменьшить графическую мощность игры все еще проще, чем сократить игровой процесс, он также утверждает, что:
“Хотя мы смогли просто скомпилировать Riftbreaker для Xbox Series X, и он "просто работает", XSS требует дополнительной оптимизации. Тем не менее, не похоже, что потребуется так уж много работы, чтобы хорошо работать при 1080p на XSS[...] размер памяти, доступной в XSS, является фактическим определяющим моментом для всего поколения консолей, поскольку игровые функции должны быть приспособлены к самым низким спецификациям.”
Это не первый случай, когда инди-разработчик критиковал консоли текущего поколения Xbox, так как директор Hazelight Studios Джозеф Фарес однажды сказал, что серия X имеет "F-путаное имя" - тема, которая даже Microsoft сама себя вынесла. К его чести, подразделение Xbox находится здесь между молотом и наковальней - оно видит необходимость предоставить варианты своей разнообразной клиентской базе, чтобы лучше продвигать такие услуги, как Xbox Series S Game Pass, но ему также необходимо успокоить сторонних разработчиков более простыми платформами разработки, которые не слишком сильно отличаются от производства ПК или PS5.
Понятно, что необходимость размещения двух различных размеров блоков памяти звучит как трудная задача для разработчиков. В то время как игроки в конечном счете будут выбирать между одним или другим, игры, создаваемые для систем Xbox Series X/S, должны хорошо работать и на том, и на другом, чтобы поддерживать здоровые отношения разработчика и игрока. Тем не менее, похоже, что Exor Studios справляется с адаптацией своего названия Xbox Series X/S для обеих систем, даже если ей приходится несколько настраивать графику своей игры.

Похожие новости:

Самые просматриваемые новости

Контакты с нами

E-mail :

Telegram :

Skype :