Yandex.Metrika
Обзор Marvel's Spider-Man: Miles Morales » Топ новостей сегодня у нас на сайте vasenevroman!

Контакты с нами

Email:

Telegram:

Skype:

game_torrent

game-torrent

Вы новый пользователь?

Зарегистрируйте аккаунт
vasenev » Игры » Обзор Marvel's Spider-Man: Miles Morales

Обзор Marvel's Spider-Man: Miles Morales

PI02DRE

11.03.2021

42

0

Заглавный экран Marvel's Spider-Man: Miles Morales поразил меня, как поезд метро. На ней изображен главный герой в меховом зимнем пальто и усыпанных солью тембрах, который стучит по телефону и слушает музыку во время езды на общественном транспорте. От пальто до сапог я всегда был таким ребенком. И впервые за всю свою игровую карьеру я тоже стал похож на него. Но дежавю на этом не заканчивается. Начните играть в эту игру, и вы почувствуете, что многое из этого вы уже делали раньше. (Кстати порадовали к Marvel s Spider Man системные требования)
Скорее всего, вы сделали это два года назад, когда Insomniac Games впервые выпустили Marvel's Spider-Man и установили освежающий взгляд на мир одноименного wall-crawler. Как и их героические герои, обе игры работают по одному и тому же генетическому плану. Когда так много между этими двумя названиями одинаково, различия становятся еще более существенными. И вот тут-то все и усложняется.
Давайте покончим с этим: с точки зрения объема, размера и основного времени для завершения, Майлз Моралес-это более короткая игра, чем оригинал. Последняя версия Insomniac Нью-Йорка функционально идентична тому, как это было раньше, что имеет смысл, учитывая, что именно так работают города. Но расположение основных декораций в оригинале, как и оффшорная тюрьма supermax The Raft (расположенный в Ист-ривере для сюжета-удобный паук-доступ) и Oscorp Tower, полностью отсутствуют в этой игре. Даже с некоторыми недавно добавленными локациями, вшитыми в ткань Нью-Йорка, большинство из них не чувствуют себя существенными дополнениями. Я прошел игру Человек паук со 100% завершением менее чем за 20 часов, и я, вероятно, мог бы закончить основную историю примерно за 10-12 часов.
Marvel s Spider Man Майлз Моралес также является более узконаправленной игрой, чем оригинал, и я не говорю это в негативном смысле. Лучшие моменты в игре  заключаются в ее специфике, в том, как она показывает игроку, каково это-не просто быть Человеком-пауком, но часто быть Человеком-пауком по сравнению с оригиналом. Вы увидите те же самые вещи с новой точки зрения, и в этом смысле они почти совершенно новые.
Это быстро становится игрой о том, как люди могут жить в одном городе и иметь совершенно разные впечатления в нем. От его сюжетных биений до его характерных дуг, он преуспевает, когда задерживается на небольших различиях, которые заполняют нашу жизнь. Я бы хотел, чтобы он делал это больше; в некотором смысле, несмотря на более короткое время игры, я хотел бы, чтобы он стал еще меньше.
Основной игровой сюжет Человека Паука вдали сильно повторяет оригинальную игру; игроки снова будут вести Своего Человека-Паука через открытый мир Нью-Йорка, принимая на себя кинематографические сюжетные миссии и процедурно генерируемые случайные преступления в равной мере. Веб-качели по-прежнему ощущаются интуитивно понятными и радостными, как ничто другое в играх, а бой по-прежнему представляет собой безумную смесь стратегического планирования перед дракой и хаотичных калибровок в середине боя для решения новых угроз. Новые способности Майлза добавляют дозу скрытности и механики вознаграждения за риск в бои, но здесь никто не изобрел большое колесо. Старые поклонники могут погрузиться обратно в поток, как теплая ванна после тяжелого дня (или тяжелого года, давайте будем реальными), а новички прыгнут прямо в первые полчаса, которые конденсируют все, что я люблю в Человеке-Пауке, в пролог, наполненный действием, комедией и сердцем.
Действие происходит примерно через год после завершения “Человека-Паука” (в комплекте с опцией "ранее включенного" резюме, чтобы задать тон), эта история знакомит нас с Майлзом Моралесом, глубоко погруженным в свою супергеройскую подготовку вместе с Питером Паркером. Это ночь перед Рождеством, и после срыва попытки побега от Носорога и открытия новой, основанной на электричестве причуды к его паучьим силам, Майлз попадает в еще большую петлю: Питер и Эм-Джей берут давно просроченный рабочий отпуск в Европу, и новичок-Человек-паук теперь будет единственным в Нью-Йорке в течение курортного сезона.
Любить человека-паука как персонажа и как концепцию-значит любить Питера Паркера. Но эта встроенная любовь со стороны зрителей всегда является камнем преткновения для историй Майлза Моралеса, которым нужно найти способ (обычно трагический) удалить Питера, чтобы другой паук мог получить шанс блистать. Отправка Пита за границу в Симкарию-это разумный способ достичь того же результата, и в течение первого часа игрок (и Майлз) действительно чувствует себя одиноким. Естественно, за этим следуют суперпреступления. Но на этот раз они кажутся отступлениями от лучших частей истории игры. Я медленно поймал себя на том, что хочу меньше бить и больше говорить.
В начале игры Майлз и его мать Рио переехали в старую квартиру своей бабушки в Гарлеме, чтобы оправиться от трагических потерь своей семьи в прошлом году. Ганке ли, лучший школьный друг Майлза, остается с ними на зимние каникулы, превращая их в импровизированную семейную ячейку. Эта динамика прекрасно обрисована во время сцены рождественского ужина, где игрок помогает Майлзу ориентироваться в семейном времени и тайно ползать по стенам, чтобы восстановить электричество в их здании. Рио баллотируется в городской совет, Ганке разрабатывает видеоигру. Каждый отдельный персонаж в Майлзе Моралесе есть что-то, во что они верят и за что борются. Истории о Человеке-пауке не работают, если внутренняя жизнь их персонажей не признается; удар в живот из-за пропущенного ужина с другом должен быть таким же сильным, как сжатый кулак суперзлодея, чтобы продать борьбу двойной жизни стропальщика паутины. Но игра неизбежно дает вам кого-то, кого вы можете ударить.
Основной сюжет Человека Паука вдали включает в себя еще одну ранее неизвестную банду, подполье, и их жестокую кампанию по ведению войны против монолитного энергетического конгломерата Роксон. Новый суперзлодей, Лудильщик, управляет большей частью истории, поскольку их влияние на подполье (и ненависть к Роксону) приводит к поворотам сюжета и взрывам в равной мере. Майлз не сталкивается с таким количеством злодеев, как Питер в предыдущей игре, но каждый мошенник в его галерее производит сильное впечатление и служит цели на его пути к тому, чтобы стать супергероем на своих собственных условиях. Заслужить уважение своего сообщества можно не благодаря своей способности связывать насильников паутиной, а благодаря тому, что вы дружелюбный соседский Человек-Паук.
Так что, думаю, пришло время поговорить о копах.

Похожие новости:

Оставить комментарий

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

Самые просматриваемые новости

Контакты с нами

E-mail :

Telegram :

Skype :