Yandex.Metrika
Обзор игры Half-Life: Alyx - лучшее, что могут предложить VR и Valve » "Новости в мире игр и технологий: лучшие релизы и инновации".

Контакты с нами

Email:

Telegram:

Skype:

game_torrent

game-torrent

Вы новый пользователь?

Зарегистрируйте аккаунт
vasenev » Игры » Обзор игры Half-Life: Alyx - лучшее, что могут предложить VR и Valve

Обзор игры Half-Life: Alyx - лучшее, что могут предложить VR и Valve

adminvasenev

28.12.2021

503

0

Содержание

1. Я хочу поговорить о циклах ядра.

2. Илай Вэнс Мёртв

3. Сражаясь в хорошей борьбе

4. Двигайтесь медленно, пока не придёт время двигаться очень быстро

5. Что дальше?

6. Вывод

Valve создала шедевр виртуальной реальности и расширила вселенную Half-Life

Вы 13 лет ждали новой игры Half-Life, поэтому я знаю, что вы можете подождать несколько абзацев, пока я войду в обзор.

Я хочу поговорить о циклах ядра.

Основной цикл — это то, что вы делаете, минута в минуту, играя в видеоигру, - действие или действия, которые вы повторяете на протяжении всего опыта. Основная петля в Angry Birds включает в себя оттягивание катапульты, прицеливание и наблюдение за тем, какую часть структуры уровня может снять каждая птица. Основной цикл в Gears of War включает в себя бег вперед, укрытие, ответный огонь, выполнение активной последовательности перезарядки, а затем снова бег вперед.

Каждая игра, независимо от того, насколько она сложна или насыщена повествованием, может быть сведена к простым основным циклам, что означает, что весь опыт зависит от того, насколько эти циклы хороши — даже удовлетворяют. Если разработчики не в состоянии обеспечить полезный основной цикл, который вы захотите повторять в течение нескольких часов, если не дней или месяцев, в некоторых случаях, все остальное — пустая трата времени. Хороший основной цикл может спасти плохую в остальном игру. Все сводится к циклу.

Так что давайте воспользуемся моментом, чтобы отбросить шумиху о новой игре Half-Life после такого долгого ожидания. Давайте оставим разговор о том, должна ли эта игра быть в виртуальной реальности, когда Valve знает, что это решение удержит многих фанатов от игры в нее, по крайней мере, на начальном этапе. Давайте переведем дух, прежде чем мы обсудим историю и то, продвигает ли она знания о Half-Life вперед или пытается переосмыслить то, что мы уже знаем о сериале.

Потому что игровой цикл Half-Life: Alyx изыскан, а это значит, что вся игра работает. Это игра в период Полураспада, которую я ждал с конца Второго эпизода.

Илай Вэнс мёртв

Период полураспада: Аликс внушает благоговейный трепет с первых секунд. Вы стоите среди обломков, глядя на гигантскую стену, которая простирается до облаков, и это стирает любые сомнения в масштабах того, что вы собираетесь испытать. Саундтрек начинает набухать, и появляется логотип. Наконец-то пришло время вернуться в город 17.

За исключением того, что время может быть текучей вещью во Вселенной периода Полураспада. Илай Вэнс, лидер сопротивления инопланетным оккупационным силам, известным как Синдикат, мертв. Он умер в конце эпизода 2, создав проблему, которая оставалась нерешенной со времен первого срока президента Обамы, около 12 с лишним лет назад.

Период полураспада: Аликс начинает с напоминания вам, что Вэнс мертв, а затем начинает историю-за пять лет до событий в эпизоде 2. Ты Аликс Вэнс, и твоя миссия проста: у Синдиката есть твой отец, Илай Вэнс, и ты должна спасти его.

Аликс знает, что это долгий путь. Рассел, друг из сопротивления, который изобрел гравитационные перчатки, которые Аликс носит на протяжении всей игры, никогда не стесняется делиться своим пессимизмом. Два персонажа болтают друг с другом на протяжении всей игры; дни Полураспада с молчаливым главным героем закончились.

Их диалог отрывист и достаточно забавен, чтобы смягчить тон игры об обреченной спасательной миссии в версии Земли, занятой жестокой инопланетной силой. Это помогает тому, что использование виртуальной реальности в игре имеет смысл даже во вселенной: Аликс носит гарнитуру, которая позволяет Расселу видеть то, что она видит, и слышать то, что она слышит. Вы, конечно, управляете Аликс, но оба персонажа видят мир ее глазами, как и игрок.

Первые часы Half-Life: Alyx посвящены тому, чтобы медленно познакомить вас с тем, как все будет работать в виртуальной реальности. У вас есть время осмотреться, а я провел слишком много времени в ранней комнате, протирая окно, чтобы написать на нем маркером для сухого стирания. Valve не скупилась на опции перемещения, поэтому, если вы хотите телепортироваться, или свободно перемещаться, или использовать анимацию перехода, которая встречается посередине, вы можете.

Вам захочется потратить некоторое время на эксперименты со всеми игровыми и графическими опциями, чтобы убедиться, что опыт удобен, так как нет двух людей, которые реагируют на виртуальную реальность совершенно одинаково. Скоро вы встретитесь с Расселом, и вам дадут перчатки, которые позволят вам контролировать гравитацию, хранить гранаты и лечебные шприцы, а также следить за своим здоровьем. Затем ты берешь свой первый пистолет и отправляешься в мир, чтобы найти своего отца.

Почти сразу все идет не так, как надо.

Сражаясь в хорошей борьбе

Мир Полураспада-это мир обломков, тьмы и инопланетной жизни, которая разрастается над тем, что осталось от человеческой цивилизации. Это игра ужасов 2020 в той же степени, что и экшн, и игра в зомби в той же степени, что и научно-фантастическая игра. Сами Синдикаты-жестокие домоправительницы, и доказательства этой жестокости есть повсюду. Даже станции исцеления работают, раздавливая живого, извивающегося инопланетного жука, извлекая его сущность, а затем впрыскивая ее вам в руку, чтобы вернуть вам энергию.

Исцеление-это такое неприятное, странное ощущение, когда контроллер дергается и дергается под моей рукой, что я иногда вообще избегал этих станций исцеления. "Действительно ли стоит разрушать еще одну жизнь, - подумал я, - только для того, чтобы я мог продолжить миссию?"

Ответ-да, особенно когда на кону жизнь Эли Вэнса. Но готовность Valve превратить такое пешеходное взаимодействие во что-то настолько тревожное и ужасающее говорит о том, насколько команда заботилась о реакции игрока на все. Никакая механическая деталь, которая была бы заучена наизусть в другой игре, здесь не принималась как должное. Возможно, это не совсем то, что вы хотите сыграть, но это история, которую хочет рассказать Valve, и именно так хочет рассказать студия.

Вы можете приблизиться к предметам, чтобы поднять их напрямую, но гораздо важнее использовать гравитационные перчатки; вы просто указываете на объект, пока он не начнет светиться, а затем щелкаете запястьем внутрь, чтобы притянуть этот объект к себе. Затем вам нужно выхватить его из воздуха и либо поместить в гнездо для хранения на каждой перчатке, закинуть за спину, чтобы сохранить в “рюкзаке”, который, как вам сказали, вы носите (но никогда не видите), либо использовать его напрямую.

Это цикл интересного геймплея, который делает Half-Life: Alyx таким идеальным примером того, что виртуальная реальность может сделать так хорошо. Вы двигаетесь, вы видите что-то, что вам нужно, вы тянете это к себе перчатками, вы хватаете это из воздуха, а затем используете это для всего, для чего вам это нужно. Или, может быть, вы просто хватаете целебные предметы и боеприпасы, чтобы остаться в живых во время боя, надеясь, что у вас достаточно припасов, чтобы выжить, глаза постоянно сканируют окружающую среду в поисках большего.

Каждый пистолет обладает достаточной степенью интерактивности, чтобы вы знали, что управляете чем-то с несколькими движущимися частями. Но это не настолько сложно, чтобы стать обузой. Пистолет, первое оружие, которое вам дают, - отличный пример. Чтобы использовать его, вам нужно выхватить магазин из рюкзака, вставить его в рукоятку и потянуть затвор, чтобы вставить патрон в патронник.

Перезарядка производится нажатием кнопки, чтобы опустить разряженный магазин на землю, и повторением тех же действий, перечисленных выше. Это звучит просто, но подождите, пока вы не присядете за грудой шлакоблоков, не вытащите магазины из окружающей среды к себе, не зарядите их и не выстрелите, прежде чем физически встать и открыть ответный огонь, когда пули просвистят мимо вашей головы. Это тренировка, которая похожа на боевик, а остальное оружие, которое вы найдете (и позже обновите), является вариацией этой базовой формулы.

Разработчики Half-Life: Alyx из Valve демонстрируют мастерство своего дела. Они представляют идею, дают игроку время и возможность поиграть с этой идеей без какого-либо давления, а затем ставят его в ситуацию, когда он должен проверить это мастерство по мере увеличения давления.

Первые несколько часов игры заставили меня нервничать из-за того, что я играл во что-то, что на самом деле было скорее поездкой, чем игрой, но мой страх был неуместен. Я играл только в ту часть истории, которая должна была познакомить меня с этими новыми идеями о том, как должна играть игра в период полураспада в виртуальной реальности, и узнать о том, как решать проблемы и оставаться в живых во время боя.

Сопротивляться легко; делать это под давлением-нет. Особенно во время жонглирования перемещениями в игре и физического ныряния за укрытие или выглядывания из-за углов, чтобы открыть ответный огонь, и привыкания всегда искать боеприпасы и перезаряжаться как можно быстрее. Но период полураспада: Аликс кривая сложности умело обработана; Я всегда чувствовал, что готов к следующему испытанию, даже если мне потребовалось несколько попыток, чтобы выработать лучшее тактическое решение для каждой битвы. Необходимость загружать игру после каждой смерти — и часто потеря некоторого прогресса в процессе автоматического сохранения-делает это немного более раздражающим, чем должно быть. Я признаюсь, что избавился от некоторых более поздних сражений, чтобы не тратить время на повторение одних и тех же вещей снова и снова.

В то время как игра проходит линейно, то, как вы справляетесь с каждой ситуацией и сражением, зависит от вас; как и во всех лучших играх виртуальной реальности, наблюдать за тем, как кто-то играет в Half-Life: Alyx, почти так же весело, как и играть в нее самому. Valve включила несколько приятных опций для просмотра зрителями, чтобы помочь стримерам и тем, кто просто хочет пригласить друзей и передать гарнитуру и контроллеры, например, косяк.

Двигайтесь медленно, пока не придёт время двигаться очень быстро

VR позволяет вам раствориться в игре способами, которые невозможны на стандартном экране, и эта непосредственность означает, что темп Half-Life: Alyx может оказаться не таким, как вы ожидаете. Здесь так много всего можно увидеть и поэкспериментировать, что комната, которую вы могли бы пройти в стандартной игре в течение нескольких секунд, может стоить пяти минут или дольше исследования и взаимодействия здесь, если вы хотите увидеть все. И в этой игре есть несколько невероятных достопримечательностей, которые можно увидеть.

Тем не менее, все еще есть некоторые незначительные проблемы с застреванием в геометрии игры или с тем, что аппаратное обеспечение время от времени теряет отслеживание — даже в моем просторном сенсорном массиве, настолько близком к идеальному, насколько я мог это сделать, запустив игру через шлем Valve Index, подключенную к мощному игровому ноутбуку с графическим процессором RTX 2070.

Пасхальные яйца, боеприпасы и смола — ресурс, который вы используете для обновления своего оружия на определенных станциях на протяжении всей игры, — спрятаны повсюду. Любопытство почти всегда вознаграждается, и если вам кажется, что что-то выглядит так, может быть, вам стоит попробовать прикоснуться к этому ... тебе, наверное, стоит попробовать прикоснуться к нему.

Хотя в традиционной игре Half-Life может потребоваться дюжина врагов, чтобы заставить ваше сердце биться быстрее, даже двух или трех солдат-комбайнов (или одного летящего на вас хедкраба) более чем достаточно, чтобы битва в Half-Life: Alyx стала эпической. Темп и поток в виртуальной реальности очень разные, и Valve тщательно управляет и тем, и другим.

Иногда лучший способ действий-замереть, подняв руки вверх. В других случаях единственное, что вы можете сделать, это то, что вы должны сделать: бежать. В чем я сейчас хорош, так это в точности бросать бутылки с водкой во время одной из наиболее тревожных глав игры, чтобы отвлечь, казалось бы, неубиваемого зверя без глаз, но с чувствительными ушами.

Вам также предоставляется мультитул — своего рода звуковая отвертка со вкусом периода полураспада, которая позволяет перенаправлять электричество, чтобы открывать двери, находить бонусные предметы или использовать станции обновления для добавления функций в ваше оружие. Разъемы для мультитулов, которые вы найдете повсюду в окружающей среде, означают, что вам нужно будет использовать их для решения какой-то головоломки, которая включает перемещение предметов в 3D-пространстве, в последовательностях, которые представляют собой смесь того, как я представляю, как может работать футуристическая хирургия, и как сцены взлома показывались в лучших фильмах сша 90-х годов.

Ни одна из этих головоломок не является ужасно сложной, но каждая из них заставит вас почувствовать себя умным и способным, как только вы ее решите. Это еще один натянутый канат, по которому мастерски ходит Клапан.

Это может звучать так, как будто я описываю игру, в которой есть только механика и взаимодействие, а не история, но диалог Аликс и ее развивающаяся, очевидно обреченная миссия значительно расширяют знания о Half-Life, отвечая на некоторые вопросы, задавая новые и отбрасывая огромные сюрпризы, когда вы думаете, что все поняли.

Я понятия не имею, как оценить, сколько времени потребуется людям, чтобы сыграть в Half-Life: Alyx. Я вижу, как некоторые проносятся через основную историю менее чем за 15 часов, по оценкам Valve, но я также вижу, как игроки проводят много времени в этом мире, видя каждую деталь и скрытую комнату.

Хотя я мог бы надеяться на еще несколько видов оружия или на некоторую гибкость в том, как я мог бы их модернизировать, количество созданного контента в этой игре и то, насколько хорошо она выдерживает проверку, которую вы можете провести в виртуальной реальности, впечатляет.

Что дальше?

На самом деле каждый хочет получить ответ на вопрос: “Что будет дальше?” Создает ли Half-Life: Alyx еще одну игру Half-Life, или она полностью закрывает все, чтобы люди перестали спрашивать? Это большой вопрос, но опять же, это большая игра, и она должна служить многим мастерам.

Цели Valve, вероятно, состояли в том, чтобы немного продвинуть современное состояние в разработке игр VR — и да, продать несколько гарнитур с индексами — одновременно улучшая то, что уже существовало. Но Half-Life: Аликс, похоже, предназначена для того, чтобы поддерживать Half-Life в сознании игроков, которые выросли вместе с ее персонажами и историей.

В нем отсутствует учебник о том, что было раньше; новые игроки, которые были бы маленькими детьми, когда были выпущены первые игры, могут быть полностью потеряны во время Half-Life:история Аликс, а основные повороты и раскрываются только в том случае, если вы уже знакомы с историей серии.

Но Half-Life вернулся, и Valve наконец выпустила еще одну однопользовательскую игру AAA, в чем многие из нас сомневались, что компания когда-либо сделает или даже сможет сделать это снова. Невозможное уже достигнуто, и тот факт, что это происходит в виртуальной реальности, только делает это более новым. Valve преуспела практически во всех целях, которые она должна была иметь для этого проекта. Единственное, что осталось,-это будут ли фанаты хардкора готовы купить и использовать гарнитуру виртуальной реальности, чтобы узнать, что произойдет дальше в мире Half-Life.

Хорошей новостью является то, что те, кто это сделает, испытают, вероятно, лучшую игру виртуальной реальности, выпущенную на сегодняшний день.

Вывод

Half-Life: Alyx 2020  Со старыми друзьями, новыми врагами и захватывающей историей возвращение в город 17 в виртуальной реальности-это захватывающее приключение в Half-Life: Alyx.

Похожие новости:

Самые просматриваемые новости

Контакты с нами

E-mail :

Telegram :

Skype :