Yandex.Metrika
Воспитанные волками рецензия » "Новости в мире игр и технологий: лучшие релизы и инновации".

Контакты с нами

Email:

Telegram:

Skype:

game_torrent

game-torrent

Вы новый пользователь?

Зарегистрируйте аккаунт
vasenev » Сериалы » Воспитанные волками рецензия

Воспитанные волками рецензия

adminvasenev

30.12.2020

867

0


Как продюсер и режиссер новой серии HBO Max, создатель “Бегущего по лезвию "и” инопланетянина" потакает своему вкусу к жутким роботам и высокомерной научной фантастике.
Ридли Скотт, когда он находится в своем режиме великого человека научной фантастики, может быть рассчитан на то, чтобы доставить фирменный образ. В новой серии "поднятых волками" это парящая машина для убийства андроидов-помесь Архангела и горячего робота из “Метрополиса " Фрица Ланга — которая разбрызгивает людей своим криком баньши. Это версия этого шоу дождливого неонового городского пейзажа в “Бегущем по лезвию "или взрывающегося паразита в "чужом", и хотя это не так поразительно, как те, это заставляет вас сесть и обратить внимание.
“Поднятые волки”, премьера которого с трех эпизодах четверг на канале HBO Макс, был создан Аароном Guzikowski, кто создал сериал “Красная дорога” и написал Дени Вильнев фильм “заключенные”. Но имя Скотта в пресс отмечает — он исполнительный продюсер и режиссер первых двух эпизодов — и он имеет доказанное родство для андроидов. Можно поспорить, что зеленый свет зажегся в его голове, когда он увидел потенциал этого смертоносного робота в рассказе Гузиковского.
Известная как мать и воплощенная в жизнь датской актрисой Амандой Коллин и значительной командой цифровых эффектов, она в значительной степени является всем шоу через шесть эпизодов “Волков”, доступных критикам. Есть и другие вещи, в том числе религиозная война и, что более заметно, сложные, многоплановые размышления о значении воспитания и семьи.
Но они больше похожи на наборы данных, чем на драму; они чувствуют, что их могли собрать интеллектуальные андроиды шоу. Что привлекает ваш интерес, так это выступления Колина и Абубакара Салима (как партнера матери, отца) — хорошо выполненные примеры формальности и потусторонности, которые типичны для кинематографического А. И. — и моменты, когда бледная кожа Колина превращается в бронзовые доспехи, и она поднимается в воздух, раскинув руки.
“Волки " начинаются с того, что мать и отец терпят крушение на далекой, захудалой планете, будучи отправлены через космос с набором замороженных человеческих эмбрионов атеистическими силами, которые проигрывают тотальную войну против религиозной группы под названием Митраики. (Вера, практикуемая в шоу, напоминает христианство, но, давая ей имя и божество реальной древнеримской религии, сохраняет все безопасно абстрактным.)
Когда андроиды разбивают лагерь и начинают растить свою искусственную семью, парадоксы уже готовы. Мать и отец, запрограммированные отвергать любые представления о сверхъестественном и насаждать атеизм в своем выводке, конечно же, являются новыми Адамом и Евой, которым поручено возрождать человеческий род в их бесплодном Эдеме. И поскольку они вынуждены принимать все более решительные меры, чтобы защитить детей, они реагируют все более человеческими способами, строго проверяя идею о том, что такой вещи, как душа, не существует.
Их новый дом не рай — большинство детей умирают от болезней, оставляя только одного, Кэмпиона (винта Макграт), что не сулит ничего хорошего человечеству. Так что это и опасность, и возможность, когда корабль с тысячей Митраиков прибывает на одну и ту же планету.
Вся эта сцена разворачивается в очень удобном для просмотра первом эпизоде, который имеет приглушенную грандиозность, которую Скотт может привнести в этот материал. (Сериал в целом демонстрирует другие черты, иногда характерные для фильмов Скотта: мрачная эффективность и чувство юмора, которое в лучшем случае каменное.) Как только верующие прибывают и мать начинает переходить в боевой режим, шоу переходит в более традиционную телевизионную научно-фантастическую канавку, разделяя свои флэшбэки, трудные путешествия и кричащие интермедии насилия. Трэвис Фиммел и Ниам Альгар добавляют немного твердости как Митраистская пара с их собственным необычным семейным устройством, двойниками и антагонистами для матери и отца.
Не так уж много делается попыток скрыть или утончить источники того, что мы наблюдаем; во всяком случае, “волки” кажутся гордыми тем, что являются производными. Фреймворк сильно напоминает как "Звездный Крейсер Галактика“, в его сочетании больших идей и апокалиптической космической оперы, так и механику фильмов” Терминатор". Одетые в белые костюмы митраисты, рысью пересекающие пустынный ландшафт, призывают “Звездные войны"; суровые аллегорические элементы, " сказка служанки”; стилизованная речь и движения андроидов, британская серия " Люди.” Таинственный, суетящийся ребенок в плаще-это последняя цитата из жуткой фигуры в “Не смотри сейчас.”
Если ваш аппетит к зловещим научно-фантастическим действиям силен, “поднятые волками " могут достаточно легко пойти вниз, хотя мой довольно велик, и я все еще обнаружил, что мое внимание блуждает по второму или третьему эпизоду. Не помогает и то, что постановка, снятая в Южной Африке, имеет унылый, серый вид.
Есть развлечение в том, чтобы наблюдать, как мать и отец усваивают трудный путь воспитания, сбитые с толку и опечаленные склонностью человеческих детей манипулировать, лгать и падать в бездонные ямы. Но в основном мы просто ждем, пока мама оденется и даст нам еще один выброс адреналина.

Похожие новости:

Самые просматриваемые новости

Контакты с нами

E-mail :

Telegram :

Skype :