Yandex.Metrika
Microsoft Activision доказывает, что больше не конкурирует с Sony » "Новости в мире игр и технологий: лучшие релизы и инновации".

Контакты с нами

Email:

Telegram:

Skype:

game_torrent

game-torrent

Вы новый пользователь?

Зарегистрируйте аккаунт
vasenev » Игры » Microsoft Activision доказывает, что больше не конкурирует с Sony

Microsoft Activision доказывает, что больше не конкурирует с Sony

PI02DRE

23.01.2022

381

0

Предлагаемое microsoft покупка activision blizzard  в настоящее время является черной дырой, которая если и не всепоглощающая, то, по крайней мере, изменяет реальность других новостей в игровом пространстве. Горизонт событий, влияющий на все остальное. Даже если новостная история не имеет отношения к делу, ее призрак вырисовывается.

Такое чувство, что что-то изменилось. То, как работала индустрия, размер всех игроков, подразделения, взаимодействие между крупными издателями и производителями консолей, все это было надежным. Предсказуемый.

Разговоры, которые велись, носили циклический характер, потому что по мере того, как шло время и выпуски приходили и уходили, игроки на доске оставались на своих относительных позициях по эту сторону века.


После вторника я больше так не чувствую. Разговор стал намного масштабнее. Это не просто соображения о консолях или выпусках игр, но больше о компаниях, которые пытаются сформировать то, как мы воспринимаем наш мир.

Как и плохая метафора покемона, за пару дней он чувствует масштаб того, о чем мы говорим в играх, эволюционировавших.

Тем не менее, несмотря на масштабы этого сдвига парадигмы, большая часть ранних разговоров о потребителях все еще омрачена старым. Нигде больше это не ощущается так остро, как в окопах "консольной войны".

Достаточно лишь кратко ознакомиться с комментариями к одному из твитов крупного издателя, чтобы увидеть купорос, который все еще находится между Xbox и PlayStation devout.

Однако масштаб нашего прицела кажется намного шире, чем раньше. В прежние времена тот, кто продавал больше всего консолей, был главным и последним в разговоре.

Это показатель, которому Sony по-прежнему придает большое значение, поскольку их игровой рынок полностью привязан к их оборудованию. В последнее время они экспериментировали с выпуском более старых версий на ПК, но это было очень медленное внедрение PlayStation, которая стала шире, чем выпущенная ими консоль.

Тем не менее, лазерный фокус Sony на аппаратном обеспечении PlayStation создавал ощущение, что все дело в победе в настоящем, в рамках текущего набора правил.

С другой стороны, кажется, что Xbox строится для будущего. Игровой пропуск становился все больше и больше. Это модель, которая не только останется здесь, но, вероятно, повлияет на то, как будут выпускаться и даже создаваться игры.

До этой недели Microsoft чувствовала, что строит свое будущее. В какой-то момент это должно было иметь значение, но не здесь и не сейчас. Это всегда казалось перспективным.

Это приобретение ощущается как большой сдвиг между двумя подходами. То будущее, которое строила Microsoft, похоже на настоящее. Разговор все больше и больше отдаляется от того, кто продает больше всего оборудования, к тому, кто имеет наибольшую долю рынка и участников в своей экосистеме. Это кажется гораздо менее определенным, гораздо сложнее разобрать или даже распознать игроков на доске.

Все меньше кажется, что конкуренция-это битва брендов и еще одна битва мегакорпораций. Microsoft теперь берет на себя Tencent, Amazon, Google и Facebook. Это не Xbox Series X/S, принимающая PS5 и Nintendo Switch. Это мнение, которое босс Xbox Фил Спенсер игры повторил в недавнем интервью Washington Post. Говоря о Sony и Nintendo, он сказал:

"У них долгая история в видеоиграх. Nintendo не собирается делать ничего, что может повредить играм в долгосрочной перспективе, потому что это их бизнес. Sony такая же, и я им доверяю. ... Клапан работает точно так же".

"Когда мы смотрим на других крупных технологических конкурентов Microsoft: у Google есть поиск и Chrome, у Amazon есть магазины, у Facebook есть социальные сети, все эти крупномасштабные потребительские компании. … Обсуждение, которое мы провели внутри компании, где эти вещи важны для других технологических компаний с точки зрения того, скольких потребителей они охватывают, игры могут быть для нас такими".


Это тоже не большой сюрприз. Спенсер возглавил бренд Xbox, когда он пострадал после прямого конфликта с Sony в аппаратном пространстве. Однако с начала его пребывания на этом посту этот разговор стал гораздо более дружеским.

Начиная с малого, с добрых пожеланий PlayStation дефицит и Nintendo в начале пресс-конференций E3, и становясь все больше в качестве одного из ключевых толчков в перекрестной игре между всеми консолями, что в какой-то момент казалось бы невозможным. Теперь странно, если название не дает игрокам возможности играть с друзьями на других платформах.

На самом деле, хотя очевидно, что они все еще являются конкурентами, борьба за пространство вполне может стать одним из унаследованных брендов против "других". Те, которые были встроены в течение десятилетий, против тех, кто мог бы попытаться пробиться в пространство, а затем отказаться от него после того, как что-то не получится.

Существует вероятность того, что мегакорпорации-аутсайдеры нанесут длительный ущерб при более неустойчивом отношении. Вполне возможно, что Microsoft, Nintendo, Valve и Sony чаще окажутся на одной стороне, чем нет, в будущей борьбе за пространство.

Все это компании с богатой историей и крупными подразделениями в играх, поэтому они кровно заинтересованы в защите того, что уже есть. Если бренд PlayStation 5 дефицит развалится завтра, это будет катастрофой для Sony. Тем не менее, такая компания, как Amazon, может купить крупного издателя, чтобы получить место за столом, но распустить его, если что-то не получится, поскольку это небольшая часть всего их бизнеса.

Похожие новости:

Самые просматриваемые новости

Контакты с нами

E-mail :

Telegram :

Skype :