Обзор Half Life 2 lost Coast
Содержание
Смотрите моё прохождение игры
Как вы оцениваете техническую демонстрацию? Ответ в том, что вы этого не делаете. Это нишевая тема, почти документальная по своей привлекательности. Графические фанаты и технические ботаники собираются вместе, потому что Гейб и Банда собираются с нами в турне!Поэтому я сделаю все возможное, чтобы поделиться с вами тем, что меня заинтересовало во время этого самоанализа.
Первое, что нужно понять, это то, что он варьируется по длине. Миссия представляет собой откровенный тупик, элегантно закольцованный, так что вы можете выйти с каким-то завершением, каким бы расплывчатым оно ни было. Эта часть игры длится примерно полчаса. Вы встретите рыбака, который скажет вам, что вы здесь, чтобы остановить Комбайн. Которым, конечно же, являетесь вы. Затем вы взберетесь на скалу, постреляете в комбайн, соберете оружие и испытаете потрясающую HDR-визуализацию и несколько хорошо продуманных пейзажей.
В данном случае HDR обеспечивает более высокий динамический диапазон освещения, чем предыдущие версии движка Source, и все это без новых требований к оборудованию. Конечно, это не меняет аппаратных ограничений, но улучшает погружение. Разработчики объясняют это гораздо более подробно, чем я собираюсь здесь, так что давайте сосредоточимся на этом.
Когда вы запускаете новую игру, вам предоставляется возможность играть с включенным или выключенным комментарием, функция, которую вы, возможно, видели в Portal и Portal 2. Вкладывая столько усилий во что-то, естественно, хочется поговорить об этом, и команда разработчиков углубляется. Это займет около полутора часов, если вы будете слушать все комментарии. Я делал это дважды за последние шесть или около того лет. Да, это так интересно для меня.
Визуально говоря, Затерянный берег находится на уровне Half Life 2 Episode 1, что имеет смысл, потому что это был испытательный полигон для области, отвергнутой из Half Life 2. Вы услышите, что на нее ссылаются в HL2, а затем она внезапно отключается в качестве опции. На самом деле, как раз перед тем, как отправиться в Равенхолм.
Нетрудно понять, почему он был удален. Отключение пусковой установки для крабов и отражение короткой волны солдат Синдиката не совсем увлекательно. Обстановка в церкви передана с любовью, но она так же увлекательна, как и битва с вертолетом, которая заканчивается слишком быстро. Это просто не было такого же качества повествования, как в остальной части HL2. Большинство сцен, к которым мы привыкли, насыщены деталями, и эта, похоже, просто не соответствует всем требованиям.
Хотя Valve принимает сомнительные решения, я не сомневаюсь, что они приняли много разумных решений в отношении Half Life. Что интригует пытливый ум, так это то, что могло бы быть. Вместо того, чтобы появляться на причале, ясно, что багги могли загнать на другую сторону залива, под мост. За этим могла последовать перестрелка в городе... а потом, ну, что вы делаете? Отключить лаунчер, а затем покинуть город? Думаю, нет.
Поскольку HL2: LC поставляется в комплекте с Half Life 2 и соответствующими эпизодами, играть в нее необязательно, но тем, кто хочет узнать больше о том, как разработчики справляются с проблемами рендеринга, здесь есть чему поучиться. Кажется, загрузка в 4 ГБ - это много для такого короткого опыта, но в любом случае он не будет долго храниться на вашем диске.
Похожие новости: