Yandex.Metrika
Обзор фильма бесплатно "Побег из Шоушенка" » Топ новостей сегодня у нас на сайте vasenevroman!

Контакты с нами

Email:

Telegram:

Skype:

game_torrent

game-torrent

Вы новый пользователь?

Зарегистрируйте аккаунт
vasenev » Кино » Обзор фильма бесплатно "Побег из Шоушенка"

Обзор фильма бесплатно "Побег из Шоушенка"

adminvasenev

03.02.2022

100

0

Содержание

1. Почему стоит посмотреть этот фильм?

2. О чём фильм?

3. В чем же смысл фильма?

Примечание: Этот обзор будет содержать незначительные спойлеры.

Почему стоит посмотреть этот фильм?

Если бы меня спросили о моем любимом фильме, я бы довольно долго думал над ответом. Есть много полноценных фильмов, которые мне нравятся, поэтому выбрать лучший из них было бы непростой задачей. Однако, если бы меня спросили о фильмах, которые я бы назвал одними из лучших, я бы почти сразу вспомнил “Побег из тюрьмы Шоушенка” — фильм, доказывающий, что, когда у человека есть сила воли, мечта и настойчивость, нет ничего невозможного.

О чём фильм?

“Побег из Шоушенка” рассказывает о двух мужчинах, Энди Дюфресне и Рэде. Энди был ошибочно обвинен в убийстве своей жены и ее любовника, и в результате ему дали два пожизненных заключения. Ред, ветеран тюремной системы, продолжает терпеть свои ограниченные условия. Однажды двое мужчин должным образом встречаются в тюрьме Шоушенк, подготавливая почву для волшебной дружбы.

“Побег из Шоушенка” - это кинематографическое лекарство, способное вывести нас из отчаяния и вывести на более светлый, достойный путь. Фрэнк Дарабонт, сценарист и режиссер, демонстрирует мощную сущность оригинального лучшего романа Стивена Кинга. Он понимает, что человеческое состояние - это двигатель, который управляет каждой историей Короля.

Многие короткометражные фильмы ускоряют эмоциональные аспекты, в большей степени полагаясь на зрелищность кинопроизводства. Они дают нам быстрый, неразвитый взгляд на гуманистические эмоции, в результате чего персонажи кажутся менее реальными. Фильм Дарабонта, с другой стороны, максимально использует свое 138-минутное время. Он использует свой более медленный темп и предпочитает углубляться в эмоционально заряженные разговоры, создавая кинематографический опыт, который делает нас продолжением тюремного сообщества.

Роджер Дикинс, кинематографист, чудесно воплощает этот мир в жизнь. Кинематография не такая яркая, как в других фильмах Дикинса, но в том-то и дело. Фильм имеет натуралистичный вид, параллельный суровости тюрьмы. На каждом шагу Дикинс напоминает нам о том, где мы находимся. Когда персонажи разговаривают, уродливые стены вырисовываются на заднем плане, иллюстрируя обыденную природу тюремной жизни. В большинстве случаев небо сведено к минимуму, что кинематографически представляет собой минимизацию свободы. Окружающая среда полна серых изображений, предназначенных для того, чтобы втянуть нас в эту зловещую атмосферу. Самое главное, что эти цвета задают тон внутреннему состоянию Энди, которое состоит из одиночества и страха.

Эти негативные коннотации усиливаются структурно впечатляющими кадрами тюрьмы. Снимок с высоты птичьего полета чудесно описывает тюрьму, демонстрируя масштаб и детальную географию сооружения. Затем, когда Энди входит в Шоушенк, мы получаем снимок стен под низким углом, которые нависают над Энди, как высшее существо. Очень быстро становится ясно, что Шоушенк - неприступная крепость, дополненная ошеломляющей эстетикой.

Я всегда говорил, что лучшие фильмы формируют дружбу между собой и зрителем. Когда вы пересматриваете отличный фильм, вам кажется, что вы встречаетесь со старыми друзьями. Так обстоит дело с “Искуплением в Шоушенке". Сосредоточенность Дарабонта на философских дискуссиях пробуждает наших самых внутренних ангелов, толкая нас в сообщество, которое олицетворяет дружбу. В роли Энди Дюфресна Тим Роббинс демонстрирует, возможно, свое величайшее выступление. Благодаря своей жесткой физической форме, успокаивающему спокойствию и тонкому юмору Роббинс становится воплощением гуманистической настойчивости, превращая картину в постоянно растущую сущность позитива.

Конечно, есть великий Морган Фримен, который играет Рэда, заключенного-афроамериканца. Организованная речь Фримена - это маяк терапии, соединяющий нас с сознанием обычного заключенного. Поскольку Энди больше всего влияет на его персонажа, повествование творит чудеса. С самого начала у Энди, похоже, есть какой-то план, и с течением времени он придерживается своей идеологии, которая состоит из обнадеживающих аспектов. Ред насмехается над идеей надежды, но, в конце концов, он учится принимать эту тему. Таким образом, пребывание в голове Реда становится формой великой самореализации. С точки зрения первых рук, мы можем ощутить душевное развитие человека, который принимает фундаментальную сферу позитивности. Конечным результатом является вдохновляющий фильм, демонстрирующий заразительность веры и единства.

В центре фильма - отношения между белым человеком и чернокожим. Честно говоря, кастинг Фримена - гениальный ход, который толкает фильм в основополагающие сферы социального резонанса. Поскольку наше общество продолжает сталкиваться с расовыми конфликтами, эти кинематографические отношения становятся еще более важным источником актуальности. Вместе Энди и Ред превращают тюрьму в более теплое и образовательное место. Напрашивается вопрос: если два человека разных рас могут улучшить тюрьму, то в чем наше оправдание? Если мы останемся открытыми для каждой расы, мы сможем построить лучшее общество, основанное на любви, понимании и искуплении. Если рассматривать их как коллективное целое, то межрасовая дружба Энди и Реда указывает на гуманистическую чистоту и объективность - два аспекта, которые мы должны оставить позади.

Важно взглянуть на статус Red в этом сообществе. Во всех смыслах и целях он настоящий лидер. Белые люди суетятся вокруг него, и сразу становится очевидно, что в эту группу вошло счастье. Ред - независимый чернокожий мужчина, не боящийся высказывать свое мнение, но, прежде всего, он представлен как бескорыстный человек. Он из тех людей, которые могут достать вам что угодно в тюрьме, так что очевидно, что его личный статус приносит ему приличную сумму денег. Однако, благодаря теплоте Фримена и комедийным элементам, очевидно, что Ред получает удовольствие от того, что помогает людям получить чувство удовлетворения в тюремных стенах. Следует отметить, что, в конце концов, возможный побег Энди частично объясняется системой заказов Рэда. Кирка позволяет Энди медленно копать сквозь стены. Плакат скрывает любые доказательства правонарушения.

Очевидно, что “Побег из Шоушенка” не обладает большим расовым разнообразием, но в целом его использование афроамериканской мудрости выполнено чудесно. Мудрость Реда становится источником комфорта, предназначенным для того, чтобы погрузить нас в замкнутые пространства Шоушенка. На протяжении всего фильма Ред мудро рассказывает об осложнениях тюремной жизни. В ранней сцене он кратко рассказывает о неизбежности конфликтных элементов, а также о дьявольской суровости определенной группы. В другой сцене Ред рассказывает об ироничной институционализации заключенных, которая проистекает из идеи быть слишком комфортным в месте, которое вы ненавидите.

В целом, путешествие заработано благодаря точному письму Дарабонта. Как и писатель Стивен Кинг, Дарабонт не упрощает уродство гуманистического существования. Случаются трагедии. Люди умирают. Люди страдают. И в целом зло переживает чаще, чем нет. В целом, Дарабонт показывает нам суровость жизни, делая искупительные элементы еще более удовлетворяющими и вдохновляющими. Вместо того, чтобы идти по приукрашенной дороге вынужденного позитива, мы отправляемся в душевное путешествие, которое приносит каждый эмоциональный прорыв. Волнующая партитура Томаса Ньюмана усиливает эмоциональную основу фильма на каждом шагу, предоставляя нам музыку, которую мы чувствуем всеми фибрами души.

В чем же смысл фильма?

В конце концов, смысл ясен. Тюрьма олицетворяет реальную жизнь, сущность, состоящую из мрачных, неблагоприятных обстоятельств. Как люди, мы терпим свою собственную форму тюрьмы, которая грозит ввергнуть нас в полное отчаяние. Но если мы будем устранять скалистые места в жизни, мы будем на правильном пути. Если мы признаем свои недостатки и будем держаться за свои мечты, мы будем готовы к светлым дням. Если мы будем держаться за надежду и любовь, то в конце концов найдем свою собственную форму рая. Вот почему по прошествии 25 лет этот фильм сохранился. Это говорит нам, что все будет хорошо.

Очевидно, я настоятельно рекомендую “Побег из Шоушенка”. Фильм Дарабонта - это волшебный опыт, наполненный позитивом и сердцем. Это законная классика, которая в корне отражает состояние человека. Каждый раз, когда я смотрю фильм, я чувствую его силу.

Похожие новости:

Самые просматриваемые новости

Контакты с нами

E-mail :

Telegram :

Skype :